ADPASS рекомендует материал к прочтению
LOOKY
23.04.2024, 14:45

Нейроаватары в стиле «Ретро» от LOOKY легли в основу оформления церемонии награждения Voice

Нейроаватары от отечественной соцсети LOOKY стали основой оформления к премии Voice «Главные лица», которую проводит медиахолдинг Independent Media. Охват проекта составил порядка 40 млн человек.

Задача

Согласно брифу, команде проекта требовалось разработать вирусные нейроаватары и создать стиль для оформления церемонии награждения. Также она стремилась получить определённых охват в медиа — от 30 млн пользователей.

Решение: сцена в стиле ретро

За несколько часов до начала премии разработчики LOOKY запустили нейроаватар «Ретро», созданный с помощью встроенной бесплатной нейросети. Он лёг в основу оформления всей церемонии награждения премии Voice «Главные лица»: артисты выходили на главную сцену, а на больших экранах всё время транслировались их ретродвойники.

Образы в обработке искусственного интеллекта соцсети LOOKY в стиле Золотого века Голливуда перенесли гостей в Америку 40-х и 50-х. Нейроаватар вдохновлён эстетикой Голливуда середины 20-го века и звёздами той эпохи: Мэрилин Монро, Ритой Хейворт, Кэри Грантом и другими.

Звёзды кино и шоу-бизнеса — Фёдор Бондарчук, Валерий Тодоровский, Филипп Киркоров, Ольга Бузова, Инстасамка, Милош Бикович, Юлия Пересильд, Павел Воля, Егор Крид и другие — предстали в антураже нью-йоркской богемы: костюмы-тройки, роскошные платья, свет прожекторов. Для усиления эффекта команда проекта сделала нейроаватар «Ретро» чёрно-белым и добавила канонический кинематографичный дым. Артисты и гости весь вечер любовались своими ИИ-образами на экранах главной сцены. По словам команды проекта, особенно вдохновился своим образом Филипп Киркоров.

Как и в большинстве медиакомпаний, наша команда довольно искушённая по части ИИ-технологий. Многие популярные решения нас не устраивали из-за спорного происхождения сервисов и качества иллюстраций, получаемых на выходе — сложно оперативно получить желаемый продукт даже за деньги. Мы знали, что LOOKY занимается брендированными спецпроектами; детально изучив опыт коллег по цеху, решили довериться и остались довольны.

Никита Мартынов 
PR-директор Voice

Стиль «Ретро» органично вписался в атмосферу вечера и идеально коррелировал с реальными вечерними образами звёзд.

Ида Галич

Ольга Бузова

Юлия Пересильд

Яна Рудковская

Джонни

Валерий Тодоровский

Федор Бондарчук

Сергей Лазарев

Инстасамка

Премия Voice — одно из самых стильных и модных событий года. Мы долго думали, в каком вайбе сделать нейроаватары, и обратились к эпохе «Золотого Голливуда». Это было невероятно атмосферное время, которое запомнилось каноничными образами Мэрилин Монро, Кэри Гранта и других звёзд. Чёрно-белая эстетика и дух классического кино идеально вписались в мероприятие. Судя по откликам, которые мы слышали на премии «Главные лица», и обратной связи в приложении, «Ретро» надолго станет классикой нашей коллекции нейроаватаров.

Артем Коновалов 
Креативный директор LOOKY

Для продвижения проекта мы грамотно подобрали целевые Telegram-каналы с хорошей вовлечённостью наподобие «Антиглянца». Они позволили создать вирусный эффект: контент моментально разлетелся более чем по 50 каналам. Особый интерес проект вызвал у лайфстайл-СМИ. Сами селебрити с большим воодушевлением отнеслись к своим новым образам. Особенно зашли аватары Филиппу Киркорову, который рассмотрел идею использования нейроаватара от LOOKY для своего шоу. Проект позволил журналу Voice показать, как с помощью современных модных технологий можно провести церемонию премии с участием селебрити.

Олеся Теплова, 
PR-директор LOOKY

Результаты

Проект отметили такие СМИ, как «Москва 24», «Пятница!», Peopletalk, OK!, Hello, Grazia, «Новый очаг», Men Today, а также светские Telegram-каналы: «Антиглянец», «Героиня Татлера», «Подслушано Знаменитости» и другие. Всего было опубликовано более 70 публикаций в СМИ. Охват проекта составил порядка 40 млн человек. Спустя пару дней после запуска нейроаватар «Ретро» стал хитом LOOKY. Он доступен всем пользователям.

Вам понравится

TOR Media
24.04.2024
hh.ru
24.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?