Выбор в пользу продажи российского бизнеса иностранному инвестору вместо тотального закрытия в 2022 году сделал другой именитый производитель спортивной одежды и обуви Reebok. В мае прошлого года стало известно, что российские активы компании перешли турецкой FLO Retailing, договорившейся о производстве вещей бренда. В итоге магазины Reebok в России стали называться Sneaker Box и стали мультибрендовыми.
Adidas нецелесообразно сохранять аренду неработающих площадок, считает старший директор CORE.XP Марина Малахатько. Штрафы за досрочный разрыв договора могут превысить стоимость платежей до окончания срока аренды, пояснила эксперт. По ее мнению, инвестора, купившего российские активы Adidas, могут ожидать изменение названий магазинов и переход на непрямые поставки через посредников.
После прекращения работы в России таких брендов, как Nike и Adidas, россияне стали чаще совершать покупки в мультибрендовых магазинах, а также на маркетплейсах, добавила директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. По ее словам, вновь открывшимся магазинам Adidas придется конкурировать с тем же Sneaker Box, а также со «Спортмастером» и входящим в группу брендом Demix. При этом, считает эксперт, сегмент магазинов спортивных товаров имеет большой запас роста.