Европейские арт-директора отмежевались от российских

Поделиться

Европейский клуб арт-директоров (Art Directors Club of Europe, ADCE) приостановил членство российского объединения арт-директоров (Art Directors Club Of Russia, ADCR) в ассоциации «в связи с текущей геополитической ситуацией». Тем не менее, российское представительство организации продолжит свою деятельность, заявили в ADCR.

Сообщение о приостановке члентства российского представительства опубликовано на сайте ADCR. В Клубе арт-директоров заявили, что приняли такое решение «из уважения ко всем другим членам, особенно к Украине, даже если оно противоречит нашей вере в сильную и единую Европу, которая живет и дышит своим разнообразием и разными культурами». В результате приостановки Россия не сможет участвовать в креативном конкурсе ADCE Awards.

В российском Клубе арт-директоров намерены продолжить свою деятельность. Конкурс ADCR будет проведен согласно утвержденному регламенту, а сам клуб продолжит свою деятельность в России, рассказали ADPASS в компании. Президент ADCR Александр Алексеев добавил, что надеется вернуться к творческому сотрудничеству и избежать «соперничества по политическим мотивам».

Art Directors Club of Europe — крупнейшее международное креативное объединение. Объединяет более 6,5 тысяч работников креативной индустрии и 22 участников-клубов из 21 страны. Базируется в Барселоне. Ассоциация занимается образовательными проектами, проводит фестиваль ADCE и международную премию в области дизайна, креатива и рекламы ADCE Awards.

Клуб Art Directors Club of Russia создан в 2004 году, является локальным представительством европейской лиги клубов ADC Europe. В организации состоит более 30 арт-директоров из России. Клуб проводит локальный конкурс ADCR Awards на лучшие работы в рекламе, дизайне и креативе.

Авторы:
Диана Мун
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

dentsu Рекламный рынок Кризис

Японский годовой

По оценке Dentsu, в 2022-м рекламный рынок в России потеряет до 30% оборота, краткосрочное падение достигнет 40-60%
Performance Digital Кризис

Забыли про коронавирус…

Медиахолдинги Кризис Publicis Groupe

Publicis заговорил на «Родной речи»

Группа компаний «Родная речь» закрыла сделку по приобретению активов российского подразделения французского медиахолдинга Publicis Groupe. Двенадцать принадлежавших холдингу агентств продолжат работать как аффилированные структуры «Родной речи». Переговоры о новых формах партнерства с агентством Starlink еще продолжаются. Кроме того, в группу компаний войдут два агентства: креативное «Родная речь» и медийное «РоРе Медиа».
В сегментах бытовой химии, товаров для животных, а также красоты и здоровья доля ушедших с российского рынка рекламодателей достигает 70-90%. Такие данные привел на конференции Digital Brand Day`2022 селлер телерекламы «Эверест». Компания прогнозирует, что ушедших рекламодателей вскоре заменят бренды из Турции, Китая и Индии, и считает перспективным направление вывод новых брендов на российский рынок. Самые значимые цифры и данные из выступлений спикеров «Эвереста», «Яндекса» и Mediascope о влиянии кризиса на рекламный рынок — в материале ADPASS.