Instagram притягивает ежедневно, а TikTok затягивает надолго
4 из 10 пользователей Instagram* заходят в приложение каждый день. По этому показателю социальная сеть превзошла все другие популярные платформы, включая YouTube и TikTok. В TikTok заходят реже, но проводят в приложении до полутора часов — в 2-3 раза больше, чем в любых других соцсетях.
Платформа аналитики, оптимизации и продвижения мобильных приложений Sensor Tower решила выяснить, какие из популярных соцсетей больше привлекают пользователей. В своем новом исследовании аналитики Sensor Tower опирались на две основных метрики: доля пользователей, которые заходят в приложение ежедневно, а также среднее время сеанса в приложении.
Лидером по частоте использования стал Instagram. 39% зарегистрированных на площадке пользователей заходят в соцсеть ежедневно. На втором месте — TikTok, который открывают ежедневно примерно треть пользователей. «Бронза» досталась Facebook* (27%). Замыкают пятерку YouTube и Twitter. Только один из пяти зарегистрировавшихся заходит на эти платформы каждый день.
TikTok получил свой золотой час
В то время как Instagram может похвастаться самой высокой частотой активности своей пользовательской базы, TikTok значительно опережает конкурентов по глубине взаимодействия. В среднем пользователи проводят в приложении 95 минут за один раз. Это почти на 30% больше, чем у следующего в списке YouTube, который смотрят в среднем 74 минуты в день.

На всех остальных платформах пользователи проводят не более часа в день. Например, в Instagram сидят вдвое меньше — 51 минуту, а в Snapchat и Twitter — всего около 25 минут.
Впервые TikTok опередил YouTube по длительности сеанса в июне 2020-го. В первую очередь на это повлияла статистика просмотров в возрастной группе 4-18 лет. За два года разрыв увеличился с 7 до 35 минут. К концу 2021-го дети и подростки смотрели TikTok в среднем 91 минуту в день по сравнению с 56 минутами просмотра YouTube.
В прошлом месяце YouTube заявил, что месячная аудитория платформы коротких видео YouTube Shorts достигла 1,5 млрд пользователей в день. Таким образом, по этому критерию американский видеохостинг сравнялся с китайским конкурентом. Однако если брать в расчет еще и длительность просмотра, становится очевидно, что YouTube по-прежнему проигрывает в конкурентной битве.
Трудно конкурировать с китайским гигантом и Instagram. Стремясь удержать пользователей, соцсеть сделала свой интерфейс максимально приближенным к TikTok: увеличила количество рекомендуемого контента в ленте и представила полноэкранный Reels. Однако результат получился прямо противоположным: активные пользователи соцсети создали петицию на портале Change.org с призывом вернуть хронологическую ленту, перестать копировать TikTok и изменить алгоритм так, чтобы приоритет отдавался фото, а не видеоконтенту. Петицию подписали более 234 тыс. пользователей, после чего гендиректор соцсети Адам Моссери заявил, что в ближайшее время платформа откажется от нескольких последних нововведений (подробнее — в материале ADPASS).
* Продукт компании Meta (запрещен в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Закончивший колледж белый немолодой американец со средним доходом по-прежнему любит Facebook*, выяснил Pew Research Center, который провел опрос, чтобы узнать, какие из соцсетей наиболее популярны в США. Самыми любимыми платформами североамериканцев остаются YouTube, который смотрят 84% респондентов, и Facebook, в который заглядывают 71% опрошенных. За лидерами следуют TikTok, Instagram* и Reddit, чьи аудитории заметно моложе и постоянно увеличивается. Самая молодая и столь любимая республиканцами соцсеть — Truth Social Дональда Трампа, показывает стабильно низкий результат.
В США ближайшая потребительская пятилетка пройдет под знаком икры и роскошных часов. Исследователи из Statista прогнозируют, что в 2025-2029 годах американцы увеличат расходы на еду — на 12,2% до $389 млрд. Внутри этой категории быстрее всего вырастут затраты не на хлеб, овощи и мясо, а на рыбу и морепродукты — на 13,8% до $11,4 млрд. Помимо еды в первой десятке четыре места занимает роскошь — дорогие часы и украшения, одежда и обувь, кожаные вещи, косметика и парфюмерия.
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана