У «ВКонтакте» поумнеют обложки
«ВКонтакте» персонализирует обложки видео: теперь их будут подбирать машинные алгоритмы с учетом интересов конкретных пользователей. Это должно привлечь дополнительную аудиторию на платформу, ставшую прибежищем мигрирующих инстаграмеров и ютуберов.
«Алгоритмы машинного обучения выберут, какой из вариантов автоматически созданной обложки больше заинтересует каждого конкретного пользователя и подтолкнёт его посмотреть видео. Разные категории зрителей увидят разные обложки в зависимости от их предпочтений и накопленных алгоритмами данных. Таким образом платформа поможет авторам увеличить охваты и просмотры роликов, а пользователям — познакомиться с новым интересным контентом», — сообщила пресс-служба «ВКонтакте».
Авторы роликов, не доверяющие нейросети, смогут выбрать обложку для своего видео самостоятельно. В противном случае алгоритмы подберут ее из стоп-кадров с учетом пола, возраста, местоположения и других факторов.
«Таким образом, пользователи увидят именно те обложки, которые окажутся для них интересными с большей долей вероятности на основании опыта алгоритмов. Например, из одного ролика система может выбрать кадры с людьми, техникой или животными в зависимости от предпочтений разных зрителей», — считает компания.
«Умная обложка» будет доступна для:
- видео с более чем 1000 просмотров,
- любой длительности и качества, в том числе 4К
- просмотра на всех устройствах и платформах, в том числе в приложении на Smart TV.
VK Видео, фиксирующая серьёзный приток новых авторов и рост числа видео, рассчитывает, что персонализированные обложки помогут пользователям не потеряться в контенте. В дальнейшем нейросеть поможет авторам роликов таргетировать на разные категории пользователей и их собственные обложки.
«Платформа VK Видео содержит миллиарды единиц контента, ежедневно пользователи загружают несколько миллионов новых роликов. Одна из наших главных задач — максимально точно связать авторов с целевой аудиторией, а зрителей с релевантным контентом. Для этого мы внедряем различные технологии машинного обучения и нейросети: для поиска и рекомендаций на видеовитрине и в ленте „Видео“, — сказал технический директор „ВКонтакте“ и VK Видео Александр Тоболь.
По данным Brand Analytics, «ВКонтакте» в феврале и марте стала самой популярной площадкой по активности авторов и количеству публикаций. В начале апреля соцсеть объявила, что ее ежемесячная аудитория впервые превысила 100 млн пользователей, а клипы ежедневно набирают более 1 млрд просмотров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Закончивший колледж белый немолодой американец со средним доходом по-прежнему любит Facebook*, выяснил Pew Research Center, который провел опрос, чтобы узнать, какие из соцсетей наиболее популярны в США. Самыми любимыми платформами североамериканцев остаются YouTube, который смотрят 84% респондентов, и Facebook, в который заглядывают 71% опрошенных. За лидерами следуют TikTok, Instagram* и Reddit, чьи аудитории заметно моложе и постоянно увеличивается. Самая молодая и столь любимая республиканцами соцсеть — Truth Social Дональда Трампа, показывает стабильно низкий результат.
Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
14 ноября в Four Seasons Hotel Moscow состоялась десятая юбилейная премия ОК! Awards «Больше чем звезды». Мероприятие собрало ярких представителей шоу-бизнеса, кино и медиаиндустрии. Номинантами стали резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана