В основе каждого сайта лежит программная основа — система, на базе которой сайт, собственно, функционирует. Сегодня на рынке активно присутствуют 3 вида таких систем — конструкторы, CMS (системы управления контентом) и нечто среднее, то есть гибриды. Все инструменты позволяют легко создавать, настраивать и обновлять дизайн и контент на сайтах через админку.
5 акцентов эффективности в рекламе предприятий мясомолочной промышленности
Тесно работая по долгосрочным контрактам с предприятиями мясомолочной промышленности, мы определили пять аспектов, на которые должны обращать внимание маркетологи этих предприятий для того, чтобы работать эффективно.
-
Строгие законодательные требования: в мясомолочной промышленности существуют жесткие правила, связанные с безопасностью и качеством продукции. Маркетологи должны быть особенно внимательны к соблюдению этих правил, чтобы предоставляемая реклама не нарушала законы и не создавала неправильные ожидания у потребителей.
-
Высокий уровень конкуренции: рынок мясомолочной промышленности является очень конкурентным, так как предприятий, производящих подобные продукты, много. Маркетологи должны разработать эффективные маркетинговые стратегии, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потребителей к их продукции. Вспомните Брестский мясокомбинат: «Только из свежего мяса», «Правильные пельмени»…
-
Взаимосвязь с сезонностью: спрос на продукцию мясомолочной промышленности сильно зависим от сезонности, например, во время праздников или в летний период. Маркетологам необходимо повысить осведомленность о своих товарах в критических периодах, чтобы преодолеть потенциальный спад спроса в другое время года. Для этого создается стратегическая рекламная кампания на весь год, а не тактические эпизодические всплески. Кроме того, это позволяет получить большие скидки от рекламных каналов.
-
Коммуникация сельских и городских потребителей: в мясомолочной промышленности представлены различные сегменты потребителей, включая как сельское, так и городское население. Маркетологам сложно эффективно общаться и убедить тех и других в качестве и полезности своих продуктов. Уместно обращать внимание на принцип Паретто 80/20: акцент на крупные города, выбирать эффективные маркетинговые каналы Например, в минском метрополитене за месяц проезжают около 2 миллионов уникальных посетителей из целевой аудитории, а стоимость 1000 контактов на экранах Metro-TV около 80 копеек, что в разы дешевле радио и наружных экранов.
-
Управление репутацией: маркетологи предприятий мясомолочной промышленности должны бороться за хорошую репутацию своей компании, особенно в контексте этичности и качества продукции. Наиболее эффективно это делать через социальные сети и PR в интернете на подготовленную аудиторию. Например, птицефабрика «Ганна» сделала впечатляющую кампанию, сначала подготовив аудиторию с помощью экранов Metro-TV, а затем показав интернет-рекламу прогретой аудитории, привела на сайт с рецептами блюд с курицей огромную аудиторию (заплатив за клик менее 10 центов!).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Отечественный туризм продолжает развиваться. К 2030 году власти стремятся увеличить турпоток вдвое, до 140 млн человек в год, заявил замминистра экономразвития РФ Дмитрий Вахруков на сессии «Туризм в России: фокус на человека, устойчивость развития и инвестиционную привлекательность». Путешествия — беспроигрышная тема для спецпроектов, акций и конкурсов. Как привлечь в аккаунт бренда тысячи новых подписчиков, удержать их и лучше узнать свою аудиторию — рассказываем на примере совместного кейса с «РЖД Бонус».
В истории каждой страны есть реклама, которая повлияла на индустрию, и если не изменила её, то запомнилась зрителям на долгие годы. Перед стартом нового сезона команда Red Apple узнала у иностранных жюри 2023 года, какой кейс они помнят, любят и считают одним из самых выдающихся в истории рекламы своей страны. Эксперты из Сербии, Египта, Гватемалы и Армении поделились любимыми креативами и объяснили, почему эти работы имели такой успех и рассказали, как в них отразились культурные особенности, традиции и проблемы каждой страны.