
Метро-ТВ
Привет! Мы — единственная рекламно-информационная сеть плазменных телевизоров, размещенных на платформах ожидания ВСЕХ станций «Минского Метрополитена» и на автовокзале «Центральный». Наша сеть обладает охватом аудитории более 1 000 000 человек в день! Мы основываемся на смарт-технологиях, которые позволяют распознавать гаджеты в радиусе действия и считывать их идентификаторы. Это позволяет нам оценить пассажиров по их интересам […]

Мир нейронных сетей изменил и рекламный рынок. Сегодня даже наружная реклама становится «умной». Рекламодатель может направить свое сообщение на целевую аудиторию не только в интернете. Мы расскажем о специфике работы телевизионной сети в метрополитене — METRO-TV.



В современном мире конкуренция между компаниями становится все более сильной. Оказаться в лидерах отрасли становится все труднее, особенно когда речь идет о продовольственной сети. Однако, с помощью грамотной рекламной кампании и применения принципа Паретто 20/80, можно добиться заметного преимущества перед конкурентами.


Сети DOOH могут помочь маркетологам улучшить бренд-осознанность, продвигая бренд в целевой аудитории и создавая запоминающиеся впечатления. Они имеют большой охват аудитории, могут создавать высококачественный контент и адаптироваться под различные аудитории и время суток.



В «баннерной слепоте», «туннельном зрении» и подобных ситуациях рекламным кампаниям брендов очень сложно запомниться аудитории. Но стоит добавить элементы, изменяющие восприятие человека привычной ситуации, как образ надолго врезается в память. Ученые и блогеры спорят об этом, называя действия мозга автоматическими (Роджер Дули) и «мозгобойными” (Павел Лебедев). Но суть от этого не меняется — когда привычный ход вещей нарушен, человек подсознательно анализирует ситуацию на момент опасности. Поэтому, она врезается» ему в память.



О компании
Привет! Мы — единственная рекламно-информационная сеть плазменных телевизоров, размещенных на платформах ожидания ВСЕХ станций «Минского Метрополитена» и на автовокзале «Центральный». Наша сеть обладает охватом аудитории более 1 000 000 человек в день!
Мы основываемся на смарт-технологиях, которые позволяют распознавать гаджеты в радиусе действия и считывать их идентификаторы. Это позволяет нам оценить пассажиров по их интересам и социально-демографическим признакам, сочетая это с эфиром и аудиторией.
Цель нашей работы — максимизировать целевой охват. Мы таргетируем рекламные объявления и показываем их именно в момент, когда в зоне видимости наших конструкций преобладает релевантная продукту аудитория. Для этого мы используем агрегированные обезличенные данные, чтобы определить портрет аудитории.
Наша сеть состоит из 69 телеэкранов, размещенных на 29-и станциях Минского метрополитена, а также 4 телеэкранов в зале ожидания автовокзала «Центральный». Работаем на рынке рекламы с 2005 года, приобретая опыт и знания, чтобы предложить вам наилучшее решение для продвижения вашего бренда или товара.
Присоединяйтесь к нам и доверьтесь нашей экспертизе и мощности нашей сети, чтобы достичь широкой аудитории и максимизировать эффективность вашей рекламы. С нами ваше объявление будет видно всем!
Metro-TV — свежие решения в рекламе!
Услуги
- наружная цифровая реклама
- реклама в интернете по НЕАУКЦИОННОЙ цене
- быстрое информирование и гарантированное количество контактов с рекламой