ADPASS рекомендует материал к прочтению
LOOKY
18.04.2024, 15:22

Как привлечь более 9 тысяч подписчиков с помощью спецпроекта: кейс «РЖД Бонус» и LOOKY

Отечественный туризм продолжает развиваться. К 2030 году власти стремятся увеличить турпоток вдвое, до 140 млн человек в год, заявил замминистра экономразвития РФ Дмитрий Вахруков на сессии «Туризм в России: фокус на человека, устойчивость развития и инвестиционную привлекательность». Путешествия — беспроигрышная тема для спецпроектов, акций и конкурсов. Как привлечь в аккаунт бренда тысячи новых подписчиков, удержать их и лучше узнать свою аудиторию — рассказываем на примере совместного кейса с «РЖД Бонус».

Задача: повысить вовлечённость в аккаунте «РЖД Бонус»

Перед командами LOOKY и «РЖД Бонус» стояла задача повысить вовлечённость среди ЦА программы «РЖД Бонус» и привлечь не менее 7 тысяч новых подписчиков в аккаунт @РЖД Бонус. Проект широко анонсировали на ресурсах «РЖД Бонус»: в Telegram-канале «Вагон скидок» (почти 400 тысяч подписчиков):

  1. Анонс появления аккаунта «РЖД Бонус» в LOOKY.

  2. Объявление о старте второго этапа челленджа.

  3. Ремайндер о челлендже с перечислением подарков.

  4. Анонс третьего этапа челленджа:

  • на сайте «РЖД Бонус»;

  • посредством имейл-рассылки в трех вариациях;

  • красочным баннером на главном экране в LOOKY;

  • с помощью публикаций в аккаунте «РЖД Бонус» в LOOKY.

Решение: брендированный UGC-спецпроект

Пользователям предлагали делиться впечатлениями о родных городах, памятных путешествиях и планами на отдых. В конце каждого месяца участники получали цифровые награды, среди обладателей наград разыграли призы от «РЖД Бонус».

Проект длился три месяца — с 27 июля по 28 сентября 2023 года. Всего было три этапа. Раз в месяц участники получали цифровые награды — простые и уникальные, —, а победителям вручили ценные призы от «РЖД Бонус»: например, проживание в отелях Москвы и Санкт-Петербурга, а также бонусы на поездки.

Для получения виртуальной награды пользователи подписывались на профиль РЖД и публиковали посты в разных тематиках:

– 27 июня — 27 июля. Пользователи вспоминали свои самые яркие путешествия.– 28 июля — 28 августа. Авторы рассказывали о родных городах.– 29 августа — 28 сентября. Подписчики делились, куда мечтают поехать на поезде.

Результаты: пятимиллионный охват и более 10 тысяч наград

За 93 дня пользователи получили 10 тысяч наград. К аккаунту @РЖД Бонус присоединились 9 тысяч 379 новых подписчиков.

Спецпроекты в соцсетях — один из самых эффективных способов лучше узнать свою аудиторию и познакомить её со всеми возможностями бренда. Наша команда с удовольствием изучила все истории подписчиков и даже вдохновилась на новые путешествия. Проанализировав результаты проекта, мы решили продлить его и подключить новые механики.

Николай Абрамов
Заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании

Федеральная пассажирская компания — интересный партнёр для нас. Коллеги были открыты к новым идеям, поэтому работа сложилась легко и продуктивно: мы сразу пришли к общему знаменателю. Наши исследования показали, что целевая аудитория «РЖД Бонус» уже была лояльна к сервису —, а это важное преимущество. Поэтому мы установили адекватно высокие KPI и перевыполнили их. Полученные результаты — дело техники и синергии с клиентом. Благодаря тематике, интересной пользователям, и регулярным челленджам с классными призами аккаунт «РЖД Бонус» стал крупнейшим среди всех брендов, представленных в LOOKY, уступив место лишь аккаунту LOOKY_official.

Анна Баринова
Генеральный директор LOOKY

Общий охват проекта составил порядка 5 млн человек. Активность подписчиков аккаунта «РЖД Бонус» была втрое выше среднего значения по LOOKY.

Вам понравится

Tamburin
26.04.2024
Nectarin
12.04.2024
Magnetto.pro
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?