Пару лет назад бренды и агентства фанатели от Clubhouse, пророчили взрывной рост голосового поиска, запускали NFT, считали эффективность кампаний в excel… Сейчас же в тренде автоматизация всего и вся, примером здесь служат нейросети, а отдачу от медиа можно рассчитать, нажав одну кнопку. Tamburin узнала у экспертов, что делает одни медиатренды суперпопулярными, а другие — однодневными.
Как привлечь более 9 тысяч подписчиков с помощью спецпроекта: кейс «РЖД Бонус» и LOOKY
Задача: повысить вовлечённость в аккаунте «РЖД Бонус»
Перед командами LOOKY и «РЖД Бонус» стояла задача повысить вовлечённость среди ЦА программы «РЖД Бонус» и привлечь не менее 7 тысяч новых подписчиков в аккаунт @РЖД Бонус. Проект широко анонсировали на ресурсах «РЖД Бонус»: в Telegram-канале «Вагон скидок» (почти 400 тысяч подписчиков):
-
Анонс появления аккаунта «РЖД Бонус» в LOOKY.
-
Объявление о старте второго этапа челленджа.
-
Ремайндер о челлендже с перечислением подарков.
-
Анонс третьего этапа челленджа:
-
на сайте «РЖД Бонус»;
-
посредством имейл-рассылки в трех вариациях;
-
красочным баннером на главном экране в LOOKY;
-
с помощью публикаций в аккаунте «РЖД Бонус» в LOOKY.
Решение: брендированный UGC-спецпроект
Пользователям предлагали делиться впечатлениями о родных городах, памятных путешествиях и планами на отдых. В конце каждого месяца участники получали цифровые награды, среди обладателей наград разыграли призы от «РЖД Бонус».
Проект длился три месяца — с 27 июля по 28 сентября 2023 года. Всего было три этапа. Раз в месяц участники получали цифровые награды — простые и уникальные, —, а победителям вручили ценные призы от «РЖД Бонус»: например, проживание в отелях Москвы и Санкт-Петербурга, а также бонусы на поездки.
Для получения виртуальной награды пользователи подписывались на профиль РЖД и публиковали посты в разных тематиках:
– 27 июня — 27 июля. Пользователи вспоминали свои самые яркие путешествия.– 28 июля — 28 августа. Авторы рассказывали о родных городах.– 29 августа — 28 сентября. Подписчики делились, куда мечтают поехать на поезде.
Результаты: пятимиллионный охват и более 10 тысяч наград
За 93 дня пользователи получили 10 тысяч наград. К аккаунту @РЖД Бонус присоединились 9 тысяч 379 новых подписчиков.
Спецпроекты в соцсетях — один из самых эффективных способов лучше узнать свою аудиторию и познакомить её со всеми возможностями бренда. Наша команда с удовольствием изучила все истории подписчиков и даже вдохновилась на новые путешествия. Проанализировав результаты проекта, мы решили продлить его и подключить новые механики.
Николай АбрамовЗаместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании
Федеральная пассажирская компания — интересный партнёр для нас. Коллеги были открыты к новым идеям, поэтому работа сложилась легко и продуктивно: мы сразу пришли к общему знаменателю. Наши исследования показали, что целевая аудитория «РЖД Бонус» уже была лояльна к сервису —, а это важное преимущество. Поэтому мы установили адекватно высокие KPI и перевыполнили их. Полученные результаты — дело техники и синергии с клиентом. Благодаря тематике, интересной пользователям, и регулярным челленджам с классными призами аккаунт «РЖД Бонус» стал крупнейшим среди всех брендов, представленных в LOOKY, уступив место лишь аккаунту LOOKY_official.
Анна БариноваГенеральный директор LOOKY
Общий охват проекта составил порядка 5 млн человек. Активность подписчиков аккаунта «РЖД Бонус» была втрое выше среднего значения по LOOKY.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этот раз у Марины Зриловой, коммерческого директора Nectarin, в гостях Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов онлайн-кинотеатра PREMIER. Ранее руководитель performance-маркетинга «Пятерочки», диджитал-направления «СберЛогистики», направления развития проектов «СберМаркетинг». В 2023 году отметил юбилей: 10 лет в performance-маркетинге.
Telegram сейчас выглядит той самой платформой, где сосредоточена большая часть бизнеса РФ и СНГ. Здесь продвигаются представители практически всех современных направлений: от eCom и инвестиции, до инфобизнеса и мягких ниш. О том, кому комфортно развиваться на этой площадке, и как достичь максимальной эффективности, — в нашей сегодняшней статье.