Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.
Заявка на победу: как получить награду за эффективность
Уже завтра мы поделимся особенностями подготовки материалов для заявки и разберем, на что обратить внимание при подготовке материалов.
Поговорим об «айсбергах» — причинах дисквалификации, чтобы ваши проекты успешно их обошли и добрались до финала сезона 2023. А также обсудим, почему участие в конкурсе ценно не только для брендов и агентств, но и для разработчиков проектов. Приглашенные эксперты расскажут про новые номинации, что поменялось в критериях оценивания и как трансформировалась форма заявки.
Напомним, что уже сейчас можно оплатить участие в конкурсе, а сами заявки отправить до конца их приема 28 февраля 2023 года. Текущий ценовой период завершится 26 декабря, стоимость одной заявки составляет 99 000 руб. + НДС.
Регистрируйтесь и до встречи на вебинаре!
Лучшее в блогах
Вам понравится
12 апреля прошла конференция «Космическая эффективность Telegram Ads», организованная сейлз-хаусом СберСеллер и крупнейшим международным селлером Telegram Ads, Magnetto.pro. Мероприятие собрало порядка 200 участников, среди которых были представители брендов, агентств, таргетологи и маркетологи.
В рамках проекта Retail x Digital мы исследуем маркетинг крупнейших ритейлеров и пробуем раскрыть секрет его успеха. Какая акция стала самой необычной за последнее время, трудно ли управлять командой «звезд» и кого хантит «Дикси» — рассказала Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью «Дикси» в интервью Евгению Паршину, сооснователю и директору по маркетингу «Артикс».