За рамками экрана: спецпроект «Витрины балета» от Wink
В прошлом году стартовал сериал «Балет» — эксклюзивный проект Wink Originals о человеческих судьбах в мире большого балета. Команда видеоплатформы и креативное агентство WNM.Digital решили выйти за рамки традиционного маркетинга. Как у них получилось превратить промо сериала в искусство, рассказали Юлия Решетова и Кирилл Углик в новом выпуске Best Cases Conference.
Когда сериал «Балет» вышел на видеосервисе Wink, перед командой встала непростая задача: привлечь внимание искушённых зрителей и выделиться среди множества других проектов. «Это был первый большой оригинальный проект Wink, и нам нужно было ярко и громко заявить о нём рынку», — вспоминает Юлия Решетова, директор департамента маркетинга B2C Ростелеком. Чтобы достичь этой цели, помимо стандартных рекламных каналов, решили использовать нечто более креативное и впечатляющее.
Для маркетинга развлечений важен не только широкий охват, но и интересный, вовлекающий в контент креатив.
Юлия Решетова
Директор департамента маркетинга B2C Ростелеком
Идея кампании «Витрины балета» родилась в агентстве WNM.Digital. Команда решила показать тёмную сторону балета, сочетая её с классическим исполнением.
Нам показалось интересным, что сериал рассказывает не только о красивой стороне балета. Это интриги, деньги, боль. Витрина балета как идея для спецпроекта отлично подходила для решения задачи яркого, пышного, грандиозного запуска сериала.
Кирилл Углик
Онователь и генеральный директор WNM.Digital
Как это было?
В нескольких минутах от Большого театра витрины исторического здания на три дня превратились в театр. Балетную постановку на двух этажах создали известные хореографы Алекандр Могилев и Виктория Радаева. На втором этаже была торжественная витрина с занавесом, классической музыкой, танцовщицами и музыкой Чайковского. На первом — боль, травмы и испытание успехом.
«Оформление витрин было важной частью проекта — мы хотели передать информацию в деталях», — рассказывает Юлия. Первый этаж витрины украсили инсталляции, символизирующие боль, тщеславие и одержимость: балерина из красных нитей, золото и разбитые зеркала.
Свет играл ключевую роль в повествовании. Во время танца одной балерины остальные витрины танцовщиц погружались во тьму, акцентируя внимание на главной героине. Художник по свету создавал уникальные световые композиции и управлял светом в реальном времени, делая его неотъемлемой частью каждого представления.
Две сцены работали одновременно, а каждая постановка длилась пять минут, чтобы прохожие могли посмотреть её от начала до конца. Перфоманс шёл непрерывно с 19 до 24 часов.
А что в итоге?
Кейс «Витрины балета» оказался невероятно успешным. Всего за три дня:
постановку увидели около 30 тысяч человек;
о проекте рассказали более 200 публикаций в соцсетях и СМИ;
охват составил более 10 миллионов пользователей;
промо-видео посмотрели почти 8 миллионов раз.
Постановка удалась. Каждое представление собирало полную толпу зрителей.
Юлия Решетова
Директор департамента маркетинга B2C Ростелеком
Сериал вошёл в топ-5 самых просматриваемых видео на платформе в течение трёх месяцев после запуска. Успех «Витрин балета» был признан на рекламных фестивалях. «Проект всегда попадал в шорт-лист и занимал призовые места», — отмечает Кирилл.
Удачное сочетание правильного места и времени, творческий подход и страсть команды — «Витрины балета» стали примером того, как нестандартный маркетинг может привлечь внимание и вызвать широкий отклик.
Начинающим я могу дать один совет: найдите работу по душе, команду, с которой будет комфортно работать и набираться опыта, и дерзайте!