ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
18.03.2024, 11:59

Юбилейная неделя рекламы в Москве вошла в шорт-лист Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный лучник»

15 марта оргкомитет премии представил финалистов 27 сезона, их отобрали из более 300 заявок. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) — индустриальный партнер мероприятия.

Юбилейная неделя рекламы в Москве представлена в номинации «Образовательные проекты в сфере коммуникаций». В серии торжественных мероприятий, приуроченных к 145-летию профессиональной рекламной деятельности и 30-летнему юбилею АКАР, приняли участие более 7 тысяч человек.

Юбилейная неделя рекламы объединила вокруг себя множество ярких событий: выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие», НРФ’7, фестиваль Red Apple, GR-день и мероприятия в регионах. Подкаст «Истории российской рекламы» получил положительный отклик со стороны профессионального сообщества и поддержку со стороны образовательных учреждений в сфере рекламы, PR и маркетинга.

Экспертное жюри определит победителей по итогам публичных защит проектов в период с 2 по 3 апреля в Ratusha Hall.

О премии

Национальная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Национальной премией отмечаются авторы наиболее значимых работ, профессионалы, внёсшие существенный вклад в развитие коммуникационной отрасли, лица, использующие коммуникационные технологии в своей политической, общественной, профессиональной деятельности.

Вам понравится

BYYD
08.04.2024
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
06.04.2024
CRM-group
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?