ADPASS рекомендует материал к прочтению
Radar
11.09.2025, 18:09

«Ростерхит» обновил айдентику и представил маскота Тима — героя калининградского стритфуда

Сеть уличной еды «Ростерхит» — гастрономическая легенда Калининграда. За авторскими рецептами и локальной атмосферой сюда ежедневно приходят более 11 000 человек. Хотя бренд уже был хорошо узнаваем и любим горожанами, его коммуникация оставалась преимущественно продуктовой. Компания обратилась к агентству Radar за обновлением визуального стиля и созданием маскота, которые бы усилили эмоциональный отклик аудитории.

Коммуникация с калининградским характером:

Айдентика и стиль общения бренда созданы с учётом особенностей местной культуры — это сочетание европейского влияния, авантюризма и любви к новому. Стиль общения поменялся на более живой, открытый, с характером — как сам город и его жители.Позиционирующий слоган сконцентрировал в себе эмоцию будущего маскота. «Вся хитрость во вкусе» — вот секрет, который заставляет возвращаться сюда снова и снова.

Как появился маскот Тим:

Лис присутствовал в айдентике и раньше — он встречался на граффити и в декоративных элементах заведений. Но теперь персонаж стал полноценным героем городской гастрокультуры.Команда агентства тщательно проработала визуальный образ и историю маскота — у него даже появился собственный паспорт. Тим — молодой, смекалистый лис с доброй хитринкой во взгляде. Он немного язвительный, как острый ростер, а его шутки такие же тонкие, как лаваш для дёнера. Тим обожает зерновой американо и первым пробует новинки меню. Герой взаимодействует с аудиторией через упаковку, вывески, приложение, соцсети и рекламу, помогая сообщать новости или обрабатывать обратную связь.

Аппетитная айдентика:

Существующий стиль сохранил узнаваемость и преемственность, но стал более выразительным, геометричным и драйвовым. Логотип получился чище и читабельнее, а фирменный знак — проще. Из цветовой палитры исчез «неаппетитный» серый, уступив место кофейным оттенкам. В типографике появились два выразительных шрифта — строгий и игривый. Они формируют визуальный язык стритфуд-кафе, который чувствуется на всех уровнях коммуникации. Копилайны, будто написанные жирным маркером, особенно эффектно работают в фасадной навигации, упаковке и digital-носителях, где композиции дополняются пиктограммами.

Ростерхит — изначально очень самобытный, крутой с точки зрения продукта, яркий по айдентике бренд. При этом его коммуникация была максимально скромной, продуктовой. Харизматичный маскот, для которого мы проработали не только эмоции и позы, но и бэкграунд, вербальная концепция с вызывающими аппетит лайнами, позиционирующий слоган и гибкий фирменный стиль раскрыли настоящий потенциал бренда и сформировали ту самую, крепкую эмоциональную связь с широкой аудиторией.

Дарья Лукина
Руководитель креативной группы

Сеть «Ростерхит» получила комплексный, бесшовный рестайлинг, концепцию вербальных коммуникаций, узнаваемый слоган и яркого бренд-персонажа. Мы с большим удовольствием интегрируем новый дизайн в наши кафе, печатаем новую упаковку и получаем позитивную обратную связь от гостей.

Елена и Валерий Хитровы
Основатели бренда «Ростерхит» 

Вам понравится

DK research
20.11.2025
Media Direction Group
17.11.2025
Лёгкая стоматология
17.11.2025