Выкладка журнала «The Eurasian» в казанском аэропорту
В октябре организовали выкладку журналов «The Eurasian» на стойках с прессой в бизнес и VIP залах международного аэропорта Казани имени Габдуллы Тукая.
«The Eurasian» — международный деловой журнал по информационному сопровождению деятельности ЕАЭС. Издание будет распространяться до конца ноября, включая период работы саммита БРИКС с 22 по 24 октября 2024 года в бизнес залах и лаундж зонах аэропорта Казани.
В течении двух месяцев журнал будет доступен для бесплатного ознакомления на всех стойках бизнес залов аэропорта.
Авиа Адв в составе холдинга М-Рус размещает рекламу в аэропортах, самолетах и бортовых изданиях.
Условия, стоимость размещения на стойках, лайтбоксах, экранах в аэропортах запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Технологии подмены лица в видео меняют не только способы производства роликов, но и саму философию персонализированной рекламы. В материале собраны наблюдения, практические кейсы и глубинные процессы, которые стоят за этим стремительным переходом от классической продакшн-модели к гибким генеративным инструментам.
Самая популярная нейросеть, используемая в российских рекламных агентствах, — ChatGPT. Cамая частая цель использования ИИ-сервисов в рекламе — генерация текстов и идей. В подавляющее большинстве (73%) агентств отмечают рост эффективности в связи с внедрением ИИ, но доход нейросети приносят вдвое реже (в 35%) агентств. Таковы главные выводы исследования «Использование ИИ в рекламе», подготовленного Аналитическим центром российской индустрии рекламы (АЦ РИР) в октябре 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана