Рекламодатели продолжают перераспределять свои диджитал-бюджеты в пользу онлайновых торговых площадок, где пользователи проводят все больше времени. Эту тенденцию отражает статистика рынка США: Amazon в третьем квартале продолжил наращивать темпы роста рекламных доходов, обгоняя по этому показателю старожилов рынка цифровой рекламы — Google и Meta*. Активное развитие востребованных брендами рекламных инструментов позволит ему, по прогнозам, по итогам 2025 года заработать на рекламе без малого $70 млрд. За счет чего Amazon удается теснить прежних лидеров, постепенно превращая дуополию в триополию, разобрался ADPASS.
Выкладка журнала «The Eurasian» в казанском аэропорту
В октябре организовали выкладку журналов «The Eurasian» на стойках с прессой в бизнес и VIP залах международного аэропорта Казани имени Габдуллы Тукая.
«The Eurasian» — международный деловой журнал по информационному сопровождению деятельности ЕАЭС. Издание будет распространяться до конца ноября, включая период работы саммита БРИКС с 22 по 24 октября 2024 года в бизнес залах и лаундж зонах аэропорта Казани.
В течении двух месяцев журнал будет доступен для бесплатного ознакомления на всех стойках бизнес залов аэропорта.
Авиа Адв в составе холдинга М-Рус размещает рекламу в аэропортах, самолетах и бортовых изданиях.
Условия, стоимость размещения на стойках, лайтбоксах, экранах в аэропортах запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чем больше на сайтах рекламы, тем востребованнее ее блокировщики. Рассмотрим пять популярных дополнений для Google Chrome, позволяющих избавиться от «рекламного шума», улучшить загрузку страниц и даже защитить от слежки: uBlock Origin, Ghostery, Privacy Badger, Adblock Plus и AdLock. Каждое из них имеет свои особенности и может подойти разным пользователям в зависимости от их потребностей.