«Все любят котиков»: как с помощью айдентики увлечь детей подготовкой к ЕГЭ
Почему MeinKurs вообще понадобилась айдентика
Онлайн-школа MeinKurs начала работать совсем недавно — в 2020-ом году. Причём сначала в школе готовили только к олимпиадам.Год назад ребята решили, что пора расширяться, и открыли вторым направлением в школе подготовку к ЕГЭ по гуманитарным предметам.Забавно, что в названии школы — MeinKurs — скрыто сразу два смысла. Во-первых, в переводе с немецкого языка фраза означает «мой курс». А во-вторых, у основателя школы есть кошка… конечно же, мейн-кун.В Логомашинуоснователь пришёл с уже готовым логотипом и сразу двумя целями.Первая — запоминаться аудитории (в первую очередь, старшеклассникам и их родителям) и вызывать у них доверие.Вторая цель — разделить направления школы. Сделать так, чтобы школьники не путались в курсах и случайно не приходили на урок по праву вместо лекции по Серебряному веку
Задача Логомашины
Несмотря на то, что все занятия проводятся онлайн, ученики школы в один голос отмечают тёплую обстановку на лекциях и поддержку 24/7 от учителей. Поэтому нам было важно создать айдентику, которая передаст добрый нрав бренда.
Кроме того, было важно, чтобы фирменный стиль сочетался с уже разработанным ранее логотипом: двумя лаконичными буквами MK.
А ещё нужен был функциональный стиль, ведь с его помощью предстояло разделять направления.
Результат
Для того, чтобы школьники и их родители не запутались в направлениях подготовки, мы ввели систему оттенков: яркие и насыщенные оттенки — для ЕГЭ, светлые — для олимпиад.
Предметы в свою очередь разделили по цветам
-
жёлтый — литература;
-
зелёный — русский язык;
-
розовый — обществознание и право;
-
фиолетовый — история.
В итоге у нас получилась гармоничная палитра из восьми цветов, благодаря которой навигация по социальным сетям и сайту MeinKurs стала интуитивно понятной.
Стилеобразующими элементами стали абстрактные графические фигуры. Для простоты восприятия под каждый предмет был создан характеризующий его образ:
-
клякса — русский язык;
-
палочки-книжки — литература;
-
песочные часы — история;
-
соединение двух овалов — обществознание и право.
Мы предложили несколько вариантов паттерна из стилеобразующих элементов. Первый вариант — узор состоит сразу из всех фигур, а второй — узор дублирует одну фигуру.
Главный акцент в фирменном стиле сделали на иллюстрациях. Мы нарисовали учёных мейн-кунов в очках, которые меняют окрас в зависимости от цвета предмета.
Иллюстрации выполнены в технике быстрого рисунка, создаётся эффект «скетча». Как будто школьник во время урока нарисовал игривого котика на полях тетрадки.
Фирменный стиль в жизни
Проект быстро и круто интегрировал айдентику в жизнь. Например, так дизайн реализован на сайте.
Котики органично смотрятся на шопперах: такой мерч хочется взять с собой даже подростку-бунтарю.
Да и сами шопперы выбраны неслучайно: школьники во время подготовки к экзаменам везде таскают с собой учебники и тетради, которые нужно куда-то складывать.
Кроме шопперов разработали значки из фирменных фигур: они универсальные и подойдут к любому рюкзаку.
Не обошлось и без деловых атрибутов: задизайнили предподавателям школы визитки.
Ребята часто участвуют в выставках и форумах, знакомятся и обмениваются контактами.
Задизайнили учебные планы, которые ученики могут распечатать и повесить перед рабочим столом, чтобы не пропустить занятия.
В соцсетях у MeinKurs тысячи подписчиков. Мы разработали:
-
обложки для страниц в ВКонтакте;
-
баннеры для анонсов онлайн-мероприятий;
-
шаблоны для постов;
Для интереса полистайте сообщество по подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Только не восклицайте каждые несколько постов: «Где ж мои семнадцать лет!».
Итог
Новая айдентика школы — динамичная и дружелюбная, откликается её аудитории и решает функциональные запросы.
Благодаря оперативному внедрению фирменного стиля ещё в этом учебном году MeinKurs смогли увеличить число учеников, а сами ученики стали более активными в сообществах ВК, где каждый второй пост украшают классные котики.
Расскажите, как вы в своё время готовились к ЕГЭ? Кстати, ещё больше кейсов Логомашины можно посмотреть в нашем портфолио.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этот раз у Марины Зриловой, коммерческого директора Nectarin, в гостях Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов онлайн-кинотеатра PREMIER. Ранее руководитель performance-маркетинга «Пятерочки», диджитал-направления «СберЛогистики», направления развития проектов «СберМаркетинг». В 2023 году отметил юбилей: 10 лет в performance-маркетинге.
Digital-агентство icontext, входящее в iConText Group, подтвердило сертификат премиум-партнера Яндекса. Он будет действовать до 15 сентября 2024 года. Оценка по новой системе сертификации проводится уже второй раз. Впервые агентство получило этот статус в сентябре 2023 года.