ADPASS рекомендует материал к прочтению
Студия Абилити
06.05.2024, 11:13

Веб-дизайн: тренды 2023 года и чего ожидать в 2024

Приветствуем подписчиков нашей студии и сегодня мы хотим поговорить о трендах в веб-дизайне.

Веб-дизайн не стоит на месте, он постоянно развивается, и поэтому важно знать, что будет актуально в ближайшее время.

В этом году на первое место выходит минимализм. Это значит, что на сайтах присутствует меньше деталей и больше пространства.

Простые формы и чистые цвета станут основными принципами дизайна.

Также будет популярна анимация. Она поможет привлечь внимание пользователей и сделать сайт более интересным.

Кроме того, в 2023 году было широкое использование темного режима на сайтах.

Это связано с тем, что многие пользователи предпочитают работать с ним на мобильных устройствах и в темное время суток.

А что же будет в 2024 году? Здесь мы можем только предполагать и угадывать!

Скорее всего, мы увидим развитие технологий виртуальной и дополненной реальности, а также более активное использование искусственного интеллекта в дизайне. Возможно, вернется мода на яркие и насыщенные цвета.


Важно следить за трендами и быть в курсе последних новостей в области дизайна, чтобы создавать качественные и актуальные сайты, которые вы всегда можете заказать в нашей студии.

Вам понравится

MAER
23.04.2024
Редакция ADPASS
23.04.2024
Платное — не значит без рекламы: по данным J’son & Partners, структура доходов неэфирного ТВ меняется

Каждый четвертый неэфирный канал не только берет со своих зрителей абонентскую плату, но еще и показывает им рекламу. В 2023 году объем рекламного рынка на тематических телеканалах вырос на 38% до 13 млрд рублей, в последующие пять лет среднегодовое увеличение выручки составит 12%. Такие цифры приводит в новом отчете консалтинговая компания J’son & Partners. Хотя на абонентские платежи приходятся основная выручка неэфирного ТВ — 129,4 млрд рублей в 2023 году, — доходы от них растут гораздо медленнее, всего на 3,8% в прошлом году и на 4,3% в 2025-м. В J’son & Partners прогнозируют, что доля рекламной выручки в структуре доходов платного ТВ будет только расти — с 9,1% в 2023 году до 12,6% в 2028-м.

Digital Caramel
19.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?