Сейчас каждый чувствует, как интернет меняет всё вокруг, и даже школы с кружками не остаются в стороне. Они начинают использовать крутые инструменты вроде контент-воронок — это как путь, который мы проходим от первого клика по рекламе до записи ребенка на курсы. В этой статье я расскажу вам, как это работает на примере детских образовательных центров.
«Вдохновение внутри»: Сбер и СберМаркетинг представили подарочные боксы для женщин
Концептуальные наборы для женщин, созданные под руководством российских предпринимательниц, впервые были выпущены Сбером и СберМаркетингом накануне прошлого 8 марта в 2023 году. Проект оказался успешным — наборы быстро разошлись и получили позитивные отзывы, поэтому в этом году выпуск серии эксклюзивных подарочных боксов решили продолжить.
Наборы 2024 года обещают стать идеальным подарком к 8 марта — причем для женщин самого разного склада характера. Вместе с тем оформление и выбор наполнения намеренно не имеют привязки к праздничной дате. Решение служит очередным напоминанием: «женским» может стать любой день.
Образ современной российской женщины давно не ограничивается ролью “хранительницы домашнего очага”. По данным Минэкономразвития РФ, только в статусе индивидуального предпринимателя собственный бизнес в России сегодня развивают 1,56 млн женщин. Они стимулируют развитие самых разных отраслей экономики, выводят на новый уровень e-commerce, выводят на рынок новые отечественные бренды. Среди них есть и настоящие бизнес-звезды. Среди них — и те предпринимательницы, чьи продукты вошли в праздничные боксы. Что еще удивительнее: решительность, острый ум и умение управлять людьми совсем не мешают российским женщинам сохранять присущую им мягкость, непосредственность и жизнерадостность. Эти качества мы также постарались отразить в наших наборах.
Гаянэ ТищенкоРуководитель департамента брендированной продукции СберМаркетинга
Линейка включает два концептуальных набора: «Красота» и «Мотивация». В набор вошли продукты российских брендов, созданные успешными российскими предпринимательницами. Среди них — Ansaligy Тины Канделаки, Krygina Cosmetics Елены Крыгиной, Laboratorium Марии Румянцевой. Их пример, открытость новому и увлеченность своим делом служат вдохновением для женщин со всей России.
Бокс «Красота» подойдет ценительницам бьюти-ритуалов и релаксации. Гидрогелевые патчи Ansaligy, маски для лица и рук Holly Polly, маска для волос The Act позволят без труда создать эффектный образ. Расслабляющее трио из грешичного чая, геля для душа и ароматической свечи ручной работы Laboratorium наполнит гармонией и любовью к себе.
Набор «Мотивация» посвящен другой стороне женской идентичности — смелости и решительности. Это выбор тех, кто умеет достигать своих целей и всегда идет только вперед. В бокс вошли брендированный шоппер, блокнот и термокружка Astra в «весеннем» дизайне. Бокс призван вдохновить и поддержать женщину в ее начинаниях — совсем как заветная фраза «У тебя всё получится!»
Подарочные наборы доступны в интернет-магазине SberShop и в офлайн-точках Москвы и регионов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В программатик-рекламе AI всегда был основополагающим звеном, однако по мере развития технологий алгоритмический подход машинного обучения, основанный на данных, со временем стал базовым инструментом, вместе с ним рекламные стратегии стали более доступными и понятными, что в конечном итоге привело к повышению эффективности при работе с рекламными платформами. В чем же разница между искусственным интеллектом (AI) и машинным обучением (ML)? Хотя эти термины могут использоваться как взаимозаменяемые, они не являются синонимами. Давайте вместе разложим все по полочкам!
Последнее время СМИ много писали о том, какие тренды определяют специфику направления мобильного маркетинга в 2024 году. Некоторые из них довольно очевидны: чат-боты, чистый трафик, альтернативные сторы и так далее. Но есть тренды, которые можно заметить, только пристально изучая отрасль. Именно о таких неочевидных трендах рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.