ADPASS рекомендует материал к прочтению
dhprime
22.04.2024, 21:16

Оформление кобрендинга в ОРД ОЗОН с получением erid и разаллокацией при маркировке рекламы

В ОЗОН ОРД озвучены нововведения, которые уже частично релизованы в интерфейсе платформы. В текущей публикации подробно остановимся на теме кобрендинга для отчетов ОРД, в том числе при разаллокациях по изначальному договору.

Как я обещал в своей предыдущей публикации, тема кобрендинга будет рассмотрена отдельно как очень важный инструмент для отчетности в ОРД.

Официальный ответ Роскомнадзора от АРИР (Ассоциация развития интерактиивной рекламы) на возможность оформления схем кобрендинга при совместной рекламной акции нескольких брендов.

Однако на практике такие акции проводятся, как правило, не одним брендом, а с помощью рекламного агентства по указанной ниже схеме, что существенно упрощает оформление схему кобрендинга в ОРД.

В данном случае РР при оформлении по своему доходному договору отчетности в своем ОРД за связку Агентство — РР (рекламораспространитель) укажет в блоке Акты два изначальных договора.

  Со своей стороны агентству по своему доходному договору пришлось бы оформлять в своем ОРД все равно ДВА акта — отдельный акт для отдельного рекламодателя, что логично, так как с каждым рекламодателем (Филипс и Бош) имеет место отдельный договор.Причем Агентство либо РР, при получении токена в своем ОРД для креатива в блоке Креативы, укажет два изначальных договора Philips-Агентство и Bosch-Агентство  

Естественно, что при кобрендинге будет необходимо указывать два рекламодателя при нанесении маркировки на РИМ (рекламно-информационный материал). Например:

Реклама. ООО «Филипс». ООО «Бош». erid: xxxxx

Стоит заметить, что соместную акцию в ОРД можно провести и через одного Рекламодателя, но схема с агентством однозначно более удобна и практичена с точки зрения реализации.

Конечно, схему кобрендинга на данный момент (апрель 2024 года) можно провести только в ОЗОН ОРД, так как другие ОРД технически пока не предоставляют возможности реализовать подобные схемы. Однако, в будущем, я уверен, данный функционал появится в интерфейсе у остальных операторов рекламных данных, что можно только приветствовать.


В моем Телеграм и YouTube вы всегда сможете найти необходимую экспертизу по маркировке рекламы и оформлению отчетности в ОРД, а также получить ответы по вашим кейсам.

Вам понравится

Mobio
24.04.2024
Lava Media
24.04.2024
dhprime
07.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?