UDS: отзывы владельцев магазинов о программе лояльности нового поколения
UDS заменяет рекламу в социальных сетях
«Белорусский фермер» — сеть из 18 магазинов в Саратове, Энгельсе, Марксе и т. д. Основное направление деятельности сети — торговля натуральными продуктами (молоко, сыр, мясо и т. д.). Свое начало сеть продуктовых магазинов берет в середине 2020 года.
Цели, которые преследовал собственник, выбирая программу лояльности UDS:
-
Удобство, простота использования и выгода для покупателей.
-
Возможность вести мгновенный сбор обратной связи от клиентов.
-
Информирование покупателей о новых товарах и акциях.
-
Возможность быстро включить в систему новые торговые точки.Небольшие затраты на покупку лицензии и обслуживание.
-
Интеграция с 1С.
Первым шагом по внедрению UDS стало обучение персонала и клиентов правилам использования программой лояльности. Что касается персонала, модуль UDS «Сотрудники» позволял владельцу бизнеса отслеживать действия работников и оценивать их эффективность.
Для клиентов же в магазинах были расклеены плакаты и установлены тейбл-тенты, описывающие преимущества использования UDS. Тем, кто скачивал приложение, система автоматически начисляла бонусные баллы. Это способствовало тому, что клиенты стали чаще возвращаться за повторными покупками.
С UDS они могли себе позволить купить два товара по средней цене или один дорогостоящий, оплатив часть его стоимости баллами UDS. При этом фактическая скидка, после внедрения UDS составила всего 1 % от общего оборота средств, прошедших через программу лояльности.
Клиенты, которые не готовы были скачать приложение, получали электронные карты UDS Cards. Для этого достаточно было отсканировать QR-код заведения, после чего карта автоматически добавлялась в приложение Apple Wallet или Google Pay на смартфоне клиента.
Оценив потенциал электронных карт UDS Cards, клиенты охотно устанавливали приложение, поскольку с ним они получали доступ к дополнительным функциям UDS: возможности оставлять отзывы, оформлять в приложении онлайн-заказы и получать электронные сертификаты.
Блокировка известной социальной сети в 2022 году на территории РФ не отразилась на прибыли владельца сети «Белорусский фермер». Отказавшись от расходов на таргетированную рекламу, он продолжил вести коммуникацию с клиентами в UDS. Для этого он активно использовал модуль обратной связи, работу с отзывами и рассылку push-уведомлений. Регулярно проводил акции и настроил автоматическое начисление электронных баллов клиентам в честь праздников и памятных дат.
+ 1 775 448 р. выручки в кризисный год
«СтройПрофиль Пермь» — сеть из 9 магазинов отделочных материалов в Перми и Ижевске. С момента открытия в 2010 году для привлечения клиентов использовался интернет-магазин и живой трафик.
В январе 2020 года владелец перевел бизнес на UDS, чтобы:
-
Создать единую оцифрованную базу клиентов. До перехода использовалась обезличенная база в 1С.
-
Сократить размер прямой скидки. Была прямая, плавающая скидка от 3 до 10%, приносящая убытки.
-
Получить прямой канал связи с клиентами. Смс-рассылка обладала низкой конверсией.
Первым шагом стала интеграция UDS с 1С. Далее были разработаны уровни программы лояльности. Это внесло элемент игры и мотивировало покупателей совершать покупки чаще, чтобы достигнуть больших привилегий, свойственных VIP-уровням.
Была собрана единая оцифрованная база, которая содержит основные маркетинговые данные клиентов: ФИО, пол, номер телефона, количество накопленных баллов и т. д. В отзыве о UDS владелец бизнеса отмечает удобство создания базы: клиенты сами заносят информацию о себе в систему. Также в своем отзыве о UDS он отмечает профит от размещения баннера с QR-кодом на корпоративном сайте. После сканирования кода клиенты получали бесплатные электронные карты UDS Cards на свои смартфоны и охотнее совершали онлайн-покупки.
Убыточную смс-рассылку заменили бесплатные push-уведомления UDS. Стандартное смс содержит только текст. В отличие от них пуши — это красочные уведомления, которые гарантированно привлекают внимание аудитории.
Владелец бизнеса отмечает эффективность UDS и тот факт, что оно использовалось в 2020 году, во время действия изоляционных ограничений. С тех пор приложение многократно обновлялось. Учитывались отзывы предпринимателей о UDS и их пожелания. Летом 2023 года UDS получило крупное обновление, в которое вошли новые разделы, фильтры и расширенные возможности по сбору обратной связи от клиентов. Использовать программу лояльности стало еще удобнее и выгоднее, чем раньше!
Отзывы о UDS
Больше отзывов предпринимателей о UDS вы найдете на YouTube-канале приложения. Оформите бесплатный 7-дневный триал на официальном сайте программы лояльности и оцените ее результативность для бизнеса.