ADPASS рекомендует материал к прочтению
UDS
14.07.2023, 15:22

UDS: отзывы владельцев магазинов о программе лояльности нового поколения

UDS — это программа лояльности на базе мобильного приложения. С ее помощью можно закрыть все потребности в коммуникации бизнеса с клиентами. Всего в UDS более 30 модулей, позволяющих автоматизировать рутинные процессы по взаимодействию с аудиторией и повысить средний чек на 30–50%. О том, каких результатов удалось добиться, используя UDS, в своих отзывах рассказали владельцы магазинов фермерских продуктов и строительных материалов.

UDS заменяет рекламу в социальных сетях

«Белорусский фермер» — сеть из 18 магазинов в Саратове, Энгельсе, Марксе и т. д. Основное направление деятельности сети — торговля натуральными продуктами (молоко, сыр, мясо и т. д.). Свое начало сеть продуктовых магазинов берет в середине 2020 года.

После открытия первого магазина собственник сразу же решил внедрить в бизнес цифровую систему лояльности, действуя по примеру своих прямых конкурентов — известных продуктовых сетей

Цели, которые преследовал собственник, выбирая программу лояльности UDS:

  • Удобство, простота использования и выгода для покупателей.

  • Возможность вести мгновенный сбор обратной связи от клиентов.

  • Информирование покупателей о новых товарах и акциях.

  • Возможность быстро включить в систему новые торговые точки.Небольшие затраты на покупку лицензии и обслуживание.

  • Интеграция с 1С.

Первым шагом по внедрению UDS стало обучение персонала и клиентов правилам использования программой лояльности. Что касается персонала, модуль UDS «Сотрудники» позволял владельцу бизнеса отслеживать действия работников и оценивать их эффективность.

Для клиентов же в магазинах были расклеены плакаты и установлены тейбл-тенты, описывающие преимущества использования UDS. Тем, кто скачивал приложение, система автоматически начисляла бонусные баллы. Это способствовало тому, что клиенты стали чаще возвращаться за повторными покупками.

С UDS они могли себе позволить купить два товара по средней цене или один дорогостоящий, оплатив часть его стоимости баллами UDS. При этом фактическая скидка, после внедрения UDS составила всего 1 % от общего оборота средств, прошедших через программу лояльности.

Клиенты, которые не готовы были скачать приложение, получали электронные карты UDS Cards. Для этого достаточно было отсканировать QR-код заведения, после чего карта автоматически добавлялась в приложение Apple Wallet или Google Pay на смартфоне клиента.

Оценив потенциал электронных карт UDS Cards, клиенты охотно устанавливали приложение, поскольку с ним они получали доступ к дополнительным функциям UDS: возможности оставлять отзывы, оформлять в приложении онлайн-заказы и получать электронные сертификаты.

Блокировка известной социальной сети в 2022 году на территории РФ не отразилась на прибыли владельца сети «Белорусский фермер». Отказавшись от расходов на таргетированную рекламу, он продолжил вести коммуникацию с клиентами в UDS. Для этого он активно использовал модуль обратной связи, работу с отзывами и рассылку push-уведомлений. Регулярно проводил акции и настроил автоматическое начисление электронных баллов клиентам в честь праздников и памятных дат.

+ 1 775 448 р. выручки в кризисный год

«СтройПрофиль Пермь» — сеть из 9 магазинов отделочных материалов в Перми и Ижевске. С момента открытия в 2010 году для привлечения клиентов использовался интернет-магазин и живой трафик.

В январе 2020 года владелец перевел бизнес на UDS, чтобы:

  • Создать единую оцифрованную базу клиентов. До перехода использовалась обезличенная база в 1С.

  • Сократить размер прямой скидки. Была прямая, плавающая скидка от 3 до 10%, приносящая убытки.

  • Получить прямой канал связи с клиентами. Смс-рассылка обладала низкой конверсией.

Первым шагом стала интеграция UDS с 1С. Далее были разработаны уровни программы лояльности. Это внесло элемент игры и мотивировало покупателей совершать покупки чаще, чтобы достигнуть больших привилегий, свойственных VIP-уровням.

Была собрана единая оцифрованная база, которая содержит основные маркетинговые данные клиентов: ФИО, пол, номер телефона, количество накопленных баллов и т. д. В отзыве о UDS владелец бизнеса отмечает удобство создания базы: клиенты сами заносят информацию о себе в систему. Также в своем отзыве о UDS он отмечает профит от размещения баннера с QR-кодом на корпоративном сайте. После сканирования кода клиенты получали бесплатные электронные карты UDS Cards на свои смартфоны и охотнее совершали онлайн-покупки.

Размещение QR-кода UDS на сайте увеличило конверсию по онлайн-покупкам клиентов на 85 200 р.

Убыточную смс-рассылку заменили бесплатные push-уведомления UDS. Стандартное смс содержит только текст. В отличие от них пуши — это красочные уведомления, которые гарантированно привлекают внимание аудитории.

Владелец бизнеса отмечает эффективность UDS и тот факт, что оно использовалось в 2020 году, во время действия изоляционных ограничений. С тех пор приложение многократно обновлялось. Учитывались отзывы предпринимателей о UDS и их пожелания. Летом 2023 года UDS получило крупное обновление, в которое вошли новые разделы, фильтры и расширенные возможности по сбору обратной связи от клиентов. Использовать программу лояльности стало еще удобнее и выгоднее, чем раньше!

Отзывы о UDS

Больше отзывов предпринимателей о UDS вы найдете на YouTube-канале приложения. Оформите бесплатный 7-дневный триал на официальном сайте программы лояльности и оцените ее результативность для бизнеса.

Вам понравится

Distant Global
22.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?