Три победы на MAA Globes
-
Проект Penfolds Derby для Simple Group – завоевал ЗОЛОТОЙ ТРОФЕЙ в номинации BEST EVENT or EXPERIENTAL MARKETING CAMPAIGN и получил ОРДЕН ОТЛИЧИЯ в номинации BEST BRAND BUILDING and/or AWARENESS CAMPAIGN
-
Проект «Eсо-botanica. Заставь вкус работать себе на пользу» для Объединённых кондитеров – завоевал СЕРЕБРЯНЫЙ ТРОФЕЙ в номинации BEST BRAND LOYALTY CAMPAIGN
-
Проект «Кредитка – Золотая рыбка» для ОТП Банка –получил ОРДЕН ОТЛИЧИЯ в номинации BEST BRAND LOYALTY CAMPAIGN
Делимся с вами роликом проекта «Eсо-botanica. Заставь вкус работать себе на пользу» , завоевавший СЕРЕБРЯНЫЙ ТРОФЕЙ в номинации BEST BRAND LOYALTY CAMPAIGN на 35-ом Международном фестивале маркетинговых услуг MAA Globes 2021 ?
Поздравляем нашу прекрасную команду и клиентов с отличными результатами!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — приём заявок продлится до 20 сентября 2024 года. В 34-ом сезоне Red Apple ждут большие изменения — от обновления фирменного стиля до появления отдельного конкурсного блока. О ключевых датах сезона и главных нововведениях — в анонсе.
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», станет площадкой для поиска исполнителей на крупнейший музыкальный фестиваль «Дикая Мята». Yappy объявляет кастинг талантливых музыкантов «Дикорастущая музыка», победители которого смогут исполнить свои песни перед аудиторией фестиваля. Официальным партнером «Дикой Мяты» и организатором конкурса выступает музыкальный лейбл Yappy Music.