
Среди многочисленных модных магазинов одежды и бутиков сложно разглядеть BAON. В сети, однако, найти его стало легче. Его можно обнаружить через поисковые системы, увидеть в Instagram*-объявлениях и на Facebook*.

Лидерами просмотров на ТВстали сериалы (23%), социально-политические программы (18%) и новости (14%)
Согласно Mediascope, уровень телесмотрения в России на данный момент соответствует пандемийному и не претерпевал значительных изменений с последней недели февраля текущего года. Что касается предпочтений, то лидерами просмотров стали сериалы (23%), социально-политические программы (18%) и новости (14%). При этом интерес к последним двум видам контента удвоилсяза первую неделю марта.
В части рекламных инвестиций в медиа, в апреле было отмечено значительное сокращение количества рекламодателей с 286 до 197, если сравнивать с таким же периодом прошлого года. Значительная доля ушедших брендов принадлежала категориям продукты питания, фарма, автомобилестроение и FMCG. Таким образом, ТОП-3 рекламодателей на ТВ выглядит сейчас так: «Сбер», «Альфа-банк», «Совкомбанк».
Ритейл потерял 5% и уступил свое лидерство банковскому сектору
Значительные изменения ключевой процентной ставки стали причиной роста объема рекламы финансовых услуг на 24% в марте-феврале текущего года. Ритейл потерял 5% и уступил свое лидерство банковскому сектору. Если говорить о продуктах, то активнее всего продвигались услуги по банковским вкладам, а кредитование, наоборот, замедлилось. Также ряд банков перестал продвигать собственные мобильные приложения, поскольку они стали недоступны в магазинах.
Представители ВТБ банка подтвердили, что на данный момент их рекламная стратегия корректируется в зависимости от ситуации на рынке и актуальных задач. А в Совкомбанке сообщили о планах наращивать рекламные инвестиции.
Компания «Детский мир» также сообщила об увеличении расходов на маркетинг более чем в 1,5 раза в январе-марте этого года
Сеть розничных магазинов «Лента» увеличила рекламный бюджет на 32%в январе-марте этого года относительного такого же периода 2021 года.Ведущими каналами продвижения ритейлер выбралdigitalиТВ.
Компания «Детский мир» также сообщила об увеличении расходов на маркетинг более чем в 1,5 раза в январе-марте этого года, при этом общий объем инвестиций составил 319 млн рублей, что на 58,7% больше, чем в прошлом году.
Старейший российский маркетплейс Ozon в рамках подготовки к летней распродаже анонсировал запланированный на продвижение бюджет, который составит 1 млрд рублей. К рекламной кампании онлайн-ритейлер планирует привлечь блоггеров, ТВ иdigital-каналы.
Доля производителей фармацевтической продукции среди рекламирующихся на телевидении брендов в период с 1 марта по 15 апреля составила 26%
По данным Forbes, доля производителей фармацевтической продукции среди рекламирующихся на телевидении брендов в период с 1 марта по 15 апреля составила 26%, что соответствует показателям прошлого года. Таким образом, можно говорить о наращивании рекламных инвестиций со стороны оставшихся участников рынка, несмотря на то, что два крупнейших игрока, Bayer и GSK Consumer Healthcare, приостановили свою рекламную деятельность на территории РФ.
В ТОП-15 самых крупных рекламодателей на ТВ вошли 5 фармкомпаний: «Петровакс», «Биннофарм Групп»,STADA,Berlin-Chemie,Sanofi.
Вместо ушедшего из России McDonald’s, объемы ТВ рекламы нарастила компания YUM! Restaurants
Вместо ушедшего из России McDonald’s, объемы ТВ рекламы нарастила компания YUM! Restaurants. По данным Forbes, доля рекламных инвестиций в ТВ-продвижение в нашей стране американской сети быстрого питания с 1 марта по 15 апреля прошлого года составила 4%. YUM! Restaurants пока занимает 2% в текущем году.
Оба бренда вошли в ТОП-30 самых крупных рекламодателей в нашей стране в 2021 году. Объемы рекламных инвестиций McDonald’s составил 3,1 млрд рублей, а компании YUM! Restaurants — 2,3 млрд рублей.
Платформы массовой коммерции может помочь решить наиболее актуальные для потребителей вопросы
Представители рекламной площадки Avito сообщили о том, что инвестиции в телевизионную рекламу компания сохранила. Особое внимание платформа уделяет присутствию в ключевых регионах и каналам для молодежи.
По словам коммерческого директора компании, в условиях изменения устоявшегося уклада жизни, платформы массовой коммерции может помочь решить наиболее актуальные для потребителей вопросы.
С уходом зарубежных видеосервисов, россияне начали переходить на отечественные аналоги
С уходом зарубежных видеосервисов, россияне начали переходить на отечественные аналоги. Так, компания «Яндекс» сообщила о росте абонентской базы, а также увеличении доходов на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За три месяца 2022 года компания заработала 5,8 млрд рублей. Основными драйверами выступили сервисы подписки «Яндекс.Плюс», продажи устройств, доходы от лицензирования и транзакций.
По данным опроса медиахолдинга Rambler&Co, только 17% респондентов продолжают пользоваться западными платформами, а 34% опрошенных всегда отдавали предпочтение российским сервисам.
В сложившихся обстоятельствах рекламный рынок вынужден реагировать молниеносно, меняя традиционные подходы. Одни компании приостанавливают или уменьшают рекламную активность. Например, о сокращении объемов рекламы во все медиа сообщили в сети «М.Видео-Эльдорадо». А другие, как видно из статистики выше, наоборот, наращивают инвестиции в уже проверенные каналы продвижения. В одной из прошлых статей мы уже затрагивали тему актуальности коммуникации в кризисный период и важности поддержания уровня информированности о бренде, а также честной и открытой коммуникации с аудиторией. К сказанному можно добавить, что беспрецедентный охват ТВ-рекламы может справиться с поставленными задачами.
Среди многочисленных модных магазинов одежды и бутиков сложно разглядеть BAON. В сети, однако, найти его стало легче. Его можно обнаружить через поисковые системы, увидеть в Instagram*-объявлениях и на Facebook*.