Транзитная реклама на экранах в трамваях Москвы
Доступно размещение рекламы на digital экранах в трамваях Москвы.
Пассажиропоток данного вида транспорта составляет 450 тысяч человек в сутки. Средняя продолжительность поездки — 25 минут. Таргетинг по маршрутам дает возможность привлечь подходящую целевую аудиторию.
Левая половина экрана предназначена для трансляции информации по маршруту (номер маршрута, время и дата, скорость передвижения, названия остановок и времени в пути), правая половина — для социальной и коммерческой рекламной информации.
Ролик хронометражем 5–60 секунд выходит в 9-тиминутном рекламном блоке.
Оутдор Рус в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу на транспорте в Москве и других городах России.
Доступен выбор конкретных маршрутов для размещения транзитной рекламы, в том числе трансляции услуг, акций, скидок.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Технологии подмены лица в видео меняют не только способы производства роликов, но и саму философию персонализированной рекламы. В материале собраны наблюдения, практические кейсы и глубинные процессы, которые стоят за этим стремительным переходом от классической продакшн-модели к гибким генеративным инструментам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана