ADPASS рекомендует материал к прочтению
М-Рус Рекламный Холдинг
21.02.2025, 14:48

Транзитная реклама на экранах в трамваях Москвы

Транзитная реклама в Москве.

Доступно размещение рекламы на digital экранах в трамваях Москвы.

Пассажиропоток данного вида транспорта составляет 450 тысяч человек в сутки. Средняя продолжительность поездки — 25 минут. Таргетинг по маршрутам дает возможность привлечь подходящую целевую аудиторию.

Левая половина экрана предназначена для трансляции информации по маршруту (номер маршрута, время и дата, скорость передвижения, названия остановок и времени в пути), правая половина — для социальной и коммерческой рекламной информации.

Ролик хронометражем 5–60 секунд выходит в 9-тиминутном рекламном блоке.

Оутдор Рус в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу на транспорте в Москве и других городах России.

Доступен выбор конкретных маршрутов для размещения транзитной рекламы, в том числе трансляции услуг, акций, скидок.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
26.11.2025
Karuza Digital
14.11.2025