30.07.2024, 15:15

Сколько бренды зарабатывают на бесплатной рекламе в TikTok

Один оплаченный пост инфлюенсера или бесплатный простого автора-непрофессионала может принести бренду гораздо больше пользы, чем прямая платная реклама. Если пост интересный — он начинает собирать реакции, его комментируют и расшаривают, а алгоритмы соцсетей, увидев вовлеченность аудитории, начинают расширять охват сообщения, рекомендуя его все большему числу людей. Эта соцсетевая воронка, в конечном счете, приводит пользователей на страницу бренда. Платформа управления и анализа маркетинговых инфлюенс-кампаний CreatorIQ представила рейтинг «The Power of Authenticity». В исследовании показано насколько эффективно бренды привлекают авторов контента в TikTok и чей показатель EMV (Earned Media Value) наиболее высок. На сарафанном соцсетевом радио компании экономят сотни миллионов долларов, а лидеры — миллиарды.

Photo by Jackson Sophat on Unsplash

Рейтинг предваряет немного статистики и рекомендаций компаниям, собирающимся работать с инфлюенсерами.

Так, по данным опроса, проведенного CreatorIQ, 55% пользователей TikTok с большей вероятностью будут доверять брендам, о которых услышали от авторов контента, а не тем, прямую рекламу которых увидели в своей ленте.

К этому стоит добавить, что, согласно собственным данным TikTok, аудитория китайского соцмедиа более активно, чем пользователи других соцсетей, взаимодействует с брендами. Например, пользователи TikTok в 1,2 раза чаще отправляют личные сообщения бренду после покупки продукта.

CreatorIQ утверждает, что бренды должны стремиться к установлению долгосрочных партнерских отношений с авторами. Согласно отчету, контентмейкеры, которые публикуют посты о бренде/продукте месяц за месяцем и год за годом, заслуживают большего доверия, чем те, кто публикует посты о бренде/продукте в течение всего нескольких дней. Статистика платформы показывает, что вероятность покупки продукта увеличивается, если автор контента делится опытом его использования в течение продолжительного периода. Это утверждение аналитиков CreatorIQ напрямую коррелирует с показателем EMV (Earned Media Value) брендов лидеров рейтинга. Проще говоря, чем больше постов — тем выше EMV.

Что касается конкретных секторов, то наиболее высокие показатели EMV демонстрируют бренды, работающие в сферах красоты, моды и спорта.

Наконец, отчет также включает список лучших брендов на основе показателя EMV

Лидером рейтинга стал маркетплейс Amazon, о котором 24,3 тыс. авторов. написали 170 тыс. постов в TikTok. EMV маркетплейса №1 на китайской соцплатформе, по подсчетам CreatorIQ, составил $1,03 млрд (+20% год к году).

Второе и третье место у американских спортивных ассоциаций — баскетбольной и футбольной лиг. Первая, не тратя ни цента на рекламу, достигла показателя EMV в $894 млн, вторая — $688 млн.

Четвертое место у бьюти-бренда Sephora (EMV — $468,83 млн, +112% горд к году). 14 тыс. постов с упоминанием косметического бренда увидели были показаны пользователям TikTok 11,43 млрд раз.

Замыкает пятерку лидеров игра Fortnite c EMV равным $360,15 млн. Про симулятор выживания от Epic Games было написано 17,3 тыс. постов, которые были показаны 8,54 млрд раз. С полным рейтингом «The Power of Authenticity» от CreatorIQ можно ознакомиться по ссылке.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
26.08.2024
Demis Group
22.08.2024
ТОП-Кейс
21.08.2024
Редакция ADPASS
13.08.2024