Подборка литературы про брендинг, которую порекомендовала Людмила Мелькина (директор по стратегии Signal). В них вы найдёте ответы на вопросы: «Что такое бренд?», «Как создать и масштабировать бренд компании?», «Что лежит в основе потребительского поведения?».
Сгенерировали креативы в MidJourney и снизили стоимость подписчика в 2 раза: как создавать промпты
О клиенте
Наш клиент — банк «Центр-инвест» — крупнейший банк юга России с ESG-принципами. У банка есть бренд-медиа, которое тоже ведём мы. «Зелёный вектор» — медиа об экологичности и осознанности.
Не пишем традиционные устрашающие тексты об экологических катастрофах и вине населения в них. Глобальные проблемы не интересуют нашу аудиторию. Их больше волнует решение бытовых проблем и улучшение уровня жизни. Поэтому и заходим с этой стороны: экология в отношениях с близкими и собой, обустройство быта и разумное распоряжение деньгами.
Это перекликается с ESG-повесткой банка: развивает осознанный и экологичный подход людей к себе и затрагивает социальную повестку.
Задача. У бренд-медиа «Зелёный вектор» есть сообщество в VK. Этот канал ведём для дистрибуции контента из медиа и общения с аудиторией.
Задачей было привлекать подписчиков в сообщество для создания комьюнити вокруг журнала. KPI по стоимости подписчика: 50–70 рублей.
Сначала пробовали фотосток
Привлекали подписчиков через VK рекламу. Размещали объявления в ленте ВКонтакте. Сначала брали изображения для креативов с фотостока, но они не давали нужного результата. Со временем перешли на MidJourney. Далее расскажем подробнее, как запускали объявления и изменяли их для лучшего результата.
Настроили таргетинг. В медиа рассказываем, как общаться с близкими, вести быт и заботиться о себе и окружающих. Поэтому и настройки таргетинга подбирали под тематику контента в медиа.
Примеры настроек таргетинга:
-
Подписчики сообществ: сообщества домохозяек;
-
Ключевые слова: слова, связанные с домом, семьёй, экономией, детьми;
-
Интересы: красота и здоровье, семья, дом и дача.
Создали креативы. В креативах делали упор на «живые» фотографии. Чтобы представители ЦА ассоциировали себя с изображениями на фото. Это были изображения семьи, детей, дачи, дома или сада. Всё на бытовую тематику.
По итогу лучше всего показали себя креативы с изображением девушки в магазине с товарами для сада и ребёнка, гуляющего в поле.
Результат. Тестировали несколько фотографий, но результаты были хуже желаемых — в среднем 110–120 рублей за подписку.
Затем перешли на MidJourney
Подходящие фотографии с фотостоков были на исходе, а люди не реагировали на объявления. Тогда поняли, что нужно искать более цепляющие изображения. Решили генерировать изображения через MidJourney.
Настроили таргетинг. За время тестов изображений с фотостока выявили самую эффективную связку настроек таргетинга:
-
Подписчики: сообщества домохозяек;
-
Ключевые слова: это слова, связанные с ведением быта, здоровьем, бытовые лайфхаки. Иногда используем части заголовков статей в качестве ключевых слов.
Обновили креативы. Настройки таргетинга изменяли незначительно, основное внимание было на креативах. Нам нужны были изображения, похожие на реалистичные, но при этом более броские, чем с фотостока.
Выявили лучший креатив. Привели в статье примеры промптов, которые вводили, чтобы получить изображение.
Результаты.Изображения с MidJourney в среднем давали результаты в разы лучше, чем фотосток. Нам удалось выйти на среднюю стоимость подписчика в 64 рубля.
Пытались перезапустить креативы с изображениями с фотостока, но лучший результат получали в 84 рубля. Сейчас ведём кампанию только с изображениями из MidJourney, и 3 месяца получаем стабильный результат.
Сравните статистику по фото с MidJourney и фотостоков. Первые три креатива — с MidJourney, средняя стоимость подписчика: 64 рубля. Последний креатив — с фотостока, стоимость подписчика: 84 рубля.
Лайфхаки MidJourney
За время кампании протестировали разные подходы к промптам в MidJourney. Собрали лайфхаки, которые помогут получить изображения, которые вы задумали.
-
В промптах отталкивайтесь от общего. Напишите изначальную задумку. Например, «женщина медитирует в комнате». Посмотрите, что выдаст нейросеть, и дальше добавляйте детали.
-
Сначала описывайте главный объект и его действия на изображении. Затем — фоновые детали.
-
Из 4 предложенных изображений выбирайте самые близкие к задуманному и работайте с ними.
-
Если вам не нравится определённая часть изображения, вы можете выделить её и запросить изменить именно этот фрагмент. Например, так можно исправить неудачно изображённую конечность.
-
Если вам нужно реалистичное изображение, укажите в промпте «realistic».
-
По умолчанию MidJourney выдаёт тёмные изображения. Если вам нужны светлые тона — отдельно укажите это в промпте. Например, добавьте слова «bright», «light», «sun light».
Если ваши performance-кампании тоже нуждаются в оптимизации — пишите на https://advertalyze.ru/.
А какие лайфхаки по MidJourney знаете вы? Делитесь в комментариях.