ADPASS рекомендует материал к прочтению
Advertalyze
04.03.2024, 10:15

Сгенерировали креативы в MidJourney и снизили стоимость подписчика в 2 раза: как создавать промпты

Рассказываем, как заменили изображения с фотостока на изображения с MidJourney и улучшили результаты в 2 раза. А также делимся лайфхаками по промптам в MidJourney.

О клиенте

Наш клиент — банк «Центр-инвест» — крупнейший банк юга России с ESG-принципами. У банка есть бренд-медиа, которое тоже ведём мы. «Зелёный вектор» — медиа об экологичности и осознанности.

Главная страница бренд-медиа

Не пишем традиционные устрашающие тексты об экологических катастрофах и вине населения в них. Глобальные проблемы не интересуют нашу аудиторию. Их больше волнует решение бытовых проблем и улучшение уровня жизни. Поэтому и заходим с этой стороны: экология в отношениях с близкими и собой, обустройство быта и разумное распоряжение деньгами.

Это перекликается с ESG-повесткой банка: развивает осознанный и экологичный подход людей к себе и затрагивает социальную повестку.

Задача. У бренд-медиа «Зелёный вектор» есть сообщество в VK. Этот канал ведём для дистрибуции контента из медиа и общения с аудиторией.

Сообщество бренд-медиа во ВКонтакте

Задачей было привлекать подписчиков в сообщество для создания комьюнити вокруг журнала. KPI по стоимости подписчика: 50–70 рублей.

Сначала пробовали фотосток

Привлекали подписчиков через VK рекламу. Размещали объявления в ленте ВКонтакте. Сначала брали изображения для креативов с фотостока, но они не давали нужного результата. Со временем перешли на MidJourney. Далее расскажем подробнее, как запускали объявления и изменяли их для лучшего результата.

Настроили таргетинг. В медиа рассказываем, как общаться с близкими, вести быт и заботиться о себе и окружающих. Поэтому и настройки таргетинга подбирали под тематику контента в медиа.

Примеры настроек таргетинга:

  • Подписчики сообществ: сообщества домохозяек;

Примеры сообществ для таргетинга

  • Ключевые слова: слова, связанные с домом, семьёй, экономией, детьми;

Примеры ключевых фраз

  • Интересы: красота и здоровье, семья, дом и дача.

Создали креативы. В креативах делали упор на «живые» фотографии. Чтобы представители ЦА ассоциировали себя с изображениями на фото. Это были изображения семьи, детей, дачи, дома или сада. Всё на бытовую тематику.

Примеры фото для креативов

По итогу лучше всего показали себя креативы с изображением девушки в магазине с товарами для сада и ребёнка, гуляющего в поле.

Лучшие креативы

Результат. Тестировали несколько фотографий, но результаты были хуже желаемых — в среднем 110–120 рублей за подписку.

Затем перешли на MidJourney

Подходящие фотографии с фотостоков были на исходе, а люди не реагировали на объявления. Тогда поняли, что нужно искать более цепляющие изображения. Решили генерировать изображения через MidJourney.

Настроили таргетинг. За время тестов изображений с фотостока выявили самую эффективную связку настроек таргетинга:

  • Подписчики: сообщества домохозяек;

  • Ключевые слова: это слова, связанные с ведением быта, здоровьем, бытовые лайфхаки. Иногда используем части заголовков статей в качестве ключевых слов.

Примеры ключевых фраз

Обновили креативы. Настройки таргетинга изменяли незначительно, основное внимание было на креативах. Нам нужны были изображения, похожие на реалистичные, но при этом более броские, чем с фотостока.

Примеры изображений из MidJourney

Выявили лучший креатив. Привели в статье примеры промптов, которые вводили, чтобы получить изображение.

Как создавали изображение для лучшего креатива в MidJourney

Результаты.Изображения с MidJourney в среднем давали результаты в разы лучше, чем фотосток. Нам удалось выйти на среднюю стоимость подписчика в 64 рубля.

Пытались перезапустить креативы с изображениями с фотостока, но лучший результат получали в 84 рубля. Сейчас ведём кампанию только с изображениями из MidJourney, и 3 месяца получаем стабильный результат.

Сравните статистику по фото с MidJourney и фотостоков. Первые три креатива — с MidJourney, средняя стоимость подписчика: 64 рубля. Последний креатив — с фотостока, стоимость подписчика: 84 рубля.

Лайфхаки MidJourney

За время кампании протестировали разные подходы к промптам в MidJourney. Собрали лайфхаки, которые помогут получить изображения, которые вы задумали.

  1. В промптах отталкивайтесь от общего. Напишите изначальную задумку. Например, «‎женщина медитирует в комнате». Посмотрите, что выдаст нейросеть, и дальше добавляйте детали.

  2. Сначала описывайте главный объект и его действия на изображении. Затем — фоновые детали.

  3. Из 4 предложенных изображений выбирайте самые близкие к задуманному и работайте с ними.

  4. Если вам не нравится определённая часть изображения, вы можете выделить её и запросить изменить именно этот фрагмент. Например, так можно исправить неудачно изображённую конечность.

  5. Если вам нужно реалистичное изображение, укажите в промпте «realistic»‎.

  6. По умолчанию MidJourney выдаёт тёмные изображения. Если вам нужны светлые тона — отдельно укажите это в промпте. Например, добавьте слова «‎bright», «‎light», «‎sun light».


Если ваши performance-кампании тоже нуждаются в оптимизации — пишите на https://advertalyze.ru/.

А какие лайфхаки по MidJourney знаете вы? Делитесь в комментариях.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?