В следующей части нашего цикла о продвижении бизнес-канала на YouTube мы поговорим о лидогенерации и разберём, как получать новые лиды на постоянной основе. То есть на этот раз мы обсудим не развитие вашего канала в широком смысле, а контент, который вам предстоит создать, и рекламе, которую нужно настроить, для того чтобы привлечь клиента и продать ваш товар или услугу.
SEO-рейтинг сайтов банков России за март 2024. Исследование Wunder Digital
Как проходило исследование
Сбор информации происходил следующим образом. SEO-специалисты:
-
собрали семантическое ядро из самых частотных коммерческих запросов по банковской тематике;
-
разделили запросы на группы;
-
собрали позиции по семантике (топ-100);
-
рассчитали видимость по формуле;
-
составили рейтинг.
Для рейтинга использовали 1359 запросов о банковских услугах, которые объединены в 28 групп.
Из семантики были исключены запросы, касающиеся интернет-банкинга, поскольку пользователи чаще всего ищут именно свой банк, а также курсов валют без слов «купить», «продажа» (в топ-10 попадают в основном агрегаторы и биржи).
Методология рейтинга: формула
-
В — видимость сайта.
-
ЧЗ — частота запроса.
-
k — коэффициент позиции.
При расчете коэффициента (k) учитывается вероятность того, что пользователь обратит внимание на сайт в зависимости от его положения в поисковой выдаче. Чем выше положение, тем выше коэффициент.
Методология рейтинга: поисковые системы
Яндекс и Google имеют разный «вес» в популярности, а значит, и в поисковом трафике. По данным Яндекс.Радар, принимаем вес поисковых систем:
-
Яндекс — за 64%.
-
Google — за 36%.
Перемножив видимость на вес поисковой системы и сложив, получаем итоговую взвешенную видимость сайта.
Топ-10 сайтов банков: общая видимость
Что изменилось с ноября 2023 года? Банк ВТБ сместил с первой строчки на вторую «Тинькофф» и стал лидером поисковой выдачи. Третье место в рейтинге видимости сайтов занял «Газпромбанк» (17,36%). Замыкает топ-10 банк «Открытие» (4,16%).
Данные по всем банкам рейтинга можно найти в таблице.
Топ-10 сайтов банков: видимость в Google
Банк ВТБ сохраняет тенденцию предыдущего рейтинга и снова оказывается на первой строчке (процент видимости сайта — 42%). «Газпромбанк», который в ноябре 2023 года занимал третью позицию, переместился на вторую строчку (34%), вытеснив на третье место «Тинькофф» (32%), который в ноябре 2023 года был лидером поисковой выдачи в Google. Ситуация по другим банкам: «Сбербанк» занимает четвертую позицию (23%), в то время как пятая строчка достается «Почта Банку» (19%).
Данные по всем банкам рейтинга можно найти в таблице.
Топ-10 сайтов банков: видимость в Яндекс
Банк ВТБ берет пальму первенства и здесь, смещая на вторую строчку «Тинькофф», который в ноябре 2023 года был лидером поисковой выдачи в Яндексе. А вот «Альфа Банк» показал стабильность и сохранил за собой третье место, которое у него было по итогам ноябрьского исследования.
Данные по всем банкам рейтинга можно найти в таблице.
ВЫВОДЫ
-
Сайты ВТБ и «Тинькофф» демонстрируют высокий процент видимости и являются лидерами всех трех рейтингов.
-
13 банков из 30 имеют очень низкие показатели видимости сайтов: менее 1% (общая видимость в обеих поисковых системах).
-
СМП-Банк, Банк «Центрокредит» и ВУЗ-банк имеют процент видимости, равный 0 (общая видимость в обеих поисковых системах).
-
Банкам, которые находятся ниже 10-й позиции, специалисты Wunder Digital рекомендуют особенно активно и тщательно поработать над поисковой выдачей своих сайтов: они теряют трафик и, как следствие, потенциальных клиентов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
В предыдущей статье мы затронули тему in-app ретаргетинга и его роли в рекламных кампаниях. Сегодня мы углубимся в детали и рассмотрим, как правильно реализовать стратегии по in-app ретаргетингу, чтобы повысить продажи. Чтобы упростить этот процесс, мы подготовили краткое, но содержательное руководство по данному вопросу, которое состоит из 8 этапов.
Как узнать потребности своей аудитории на этапе разработки продукта и заранее понять, какие свойства будут наиболее важны для клиентов? Как определить, какие из них вынести в УТП, чтобы привлечь как можно больше внимания к новинке? В этом поможет модель Кано — инструмент для понимания и удовлетворения потребителей. Рассказываем подробно, какую пользу она несет бизнесу и как ее правильно разработать.