6–7 июня в Минске состоится хорошо известная профессиональному сообществу Международная конференция «Дни маркетинг, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.
Рынок GCC: как продать небоскреб за 30 секунд. Вебинар от E-Promo Group
Специалисты агентства, а также эксперты из Yandex MENA, Metropolitan и Kalinka Group, продемонстрируют потенциал ЦА для риэлторов и застройщиков ближневосточных стран и дадут рекомендации о том, как работать с покупателями из России и стран СНГ, используя подходящие медиа-инструменты.
Статистика показывает, что с начала 2022 года в ОАЭ, GCC наблюдается активный приток русскоговорящей аудитории, заинтересованной в долгосрочном пребывании в регионе, в приобретении или аренде недвижимости.
На данный момент местные девелоперы и риэлторы не знакомы со спецификой русскоязычной аудитории и не имеют необходимого опыта для работы с растущим спросом со стороны таких потребителей.
На вебинаре спикеры всесторонне раскроют особенности медиапотребления жителей СНГ, специфику инструментов и российских рекламных площадок и дадут рекомендации о том, как как застройщикам и риэлторам эффективнее обработать ажиотажный спрос русскоговорящей аудитории на недвижимость:
-
Расскажут об особенностях аудитории, о специфике медиапотребления россиян и жителей СНГ.
-
Обсудят актуальные тренды на рынке недвижимости в регионах ОАЭ и GCC.
-
Продемонстрируют работу локальных российских площадок для продвижения и покажут пример работающего медиамикса.
-
Дадут работающие рекомендации о том, как локализовать лендинг для продвижения услуг под русскоговорящую аудиторию, увеличить конверсию и улучшить пользовательский опыт.
Своим опытом и советами поделятся эксперты-маркетологи E-Promo Group, Yandex MENA, Metropolitan и Kalinka Group, а также локальные компании из сектора недвижимости.
Подключиться к вебинару можно 16 мая в 14:00 по московскому времени и в 15:00 по Дубаю. Ссылка для регистрации здесь.
Трансляция будет проходить на английском языке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.
«BabyRoo» — принципиально новый центр раннего развития в Москве. Занятия проводятся для детей от 2 до 7 лет. Центр включает в себя несколько стильных и современных пространств, каждое из которых предназначено только для одного направления деятельности.
В 2023 году в России строилось 6,9 млн кв. метров апартаментов. По данным ДОМ.РФ, доля сегмента в общем объеме возводимого в стране жилья составила 6%. О трудностях продвижения и разнице в конверсиях квалифицированных лидов в столичных городах и регионах рассказал генеральный директор digital-агентства AGM Евгений Волошин на конференции Комитета по недвижимости и строительству СПИБА.