
Делать качественный контент дорого, а значит, просто один раз его выпустить и забыть — слишком расточительно. В статье расскажу, как я распространяю контент в своих проектах, чтобы выжимать из одной фактуры максимум охвата.

Специалисты агентства, а также эксперты из Yandex MENA, Metropolitan и Kalinka Group, продемонстрируют потенциал ЦА для риэлторов и застройщиков ближневосточных стран и дадут рекомендации о том, как работать с покупателями из России и стран СНГ, используя подходящие медиа-инструменты.
Статистика показывает, что с начала 2022 года в ОАЭ, GCC наблюдается активный приток русскоговорящей аудитории, заинтересованной в долгосрочном пребывании в регионе, в приобретении или аренде недвижимости.
На данный момент местные девелоперы и риэлторы не знакомы со спецификой русскоязычной аудитории и не имеют необходимого опыта для работы с растущим спросом со стороны таких потребителей.
На вебинаре спикеры всесторонне раскроют особенности медиапотребления жителей СНГ, специфику инструментов и российских рекламных площадок и дадут рекомендации о том, как как застройщикам и риэлторам эффективнее обработать ажиотажный спрос русскоговорящей аудитории на недвижимость:
Расскажут об особенностях аудитории, о специфике медиапотребления россиян и жителей СНГ.
Обсудят актуальные тренды на рынке недвижимости в регионах ОАЭ и GCC.
Продемонстрируют работу локальных российских площадок для продвижения и покажут пример работающего медиамикса.
Дадут работающие рекомендации о том, как локализовать лендинг для продвижения услуг под русскоговорящую аудиторию, увеличить конверсию и улучшить пользовательский опыт.
Своим опытом и советами поделятся эксперты-маркетологи E-Promo Group, Yandex MENA, Metropolitan и Kalinka Group, а также локальные компании из сектора недвижимости.
Подключиться к вебинару можно 16 мая в 14:00 по московскому времени и в 15:00 по Дубаю. Ссылка для регистрации здесь.
Трансляция будет проходить на английском языке.
Делать качественный контент дорого, а значит, просто один раз его выпустить и забыть — слишком расточительно. В статье расскажу, как я распространяю контент в своих проектах, чтобы выжимать из одной фактуры максимум охвата.