В Минске пройдет Международная конференция по маркетингу
Творческий подход или креативность в бизнесе все чаще получает признание с точки зрения эффективности коммуникаций, поскольку благодаря нестандартным решениям в маркетинге помогает строить новые системы и улучшать работу существующих, играет критическую роль в прогнозировании и способности увидеть новые возможности. Именно по этому основной инсайт Конференции — креативный маркетинг как драйвер инновационного развития брендов.
Двухдневная программа Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» включает более 50-ти мастер-классов от признанных экспертов, профессионалов маркетинга, креатива и брендинга с успешным опытом работы на внутреннем и внешних рынках, в том числе с международным признанием, представителей международного состава членов жюри Фестиваля «Белый Квадрат» — ярчайших персон, формирующих современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций.
Особое место в программе Конференции будет отведено вопросам креативной эффективности, инновационным подходам продвижения брендов, созданию эффективных маркетинговых стратегий в 2024 году, новым методам исследования и тестирования рекламных кампаний, возможностям использования искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе, организации успешных специальных проектов, работающим инструментам построения лояльности к бренду, интегрированным кампаниям.
Ежегодно в Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» участвуют более 350-ти представителей компаний из Беларуси и других стран: руководители компаний, предприятий различных сфер экономики, директора по маркетингу, маркетологи, представители креативных индустрий, которые стремятся укрепить позиции и выйти на новый уровень развития брендов.
Стать участником конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» можно на association.by, заполнив бланк-заявку. До 17 мая действуют льготные условия участия.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сейчас каждый чувствует, как интернет меняет всё вокруг, и даже школы с кружками не остаются в стороне. Они начинают использовать крутые инструменты вроде контент-воронок — это как путь, который мы проходим от первого клика по рекламе до записи ребенка на курсы. В этой статье я расскажу вам, как это работает на примере детских образовательных центров.