ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
10.11.2022, 07:36

Екатерина Третьякова, PHD (MDG) и Родион Соколов, Cybernetica: рекламные интеграции в крупные игровые проекты продолжаются

Екатерина Третьякова, PHD (MDG) и Родион Соколов, Cybernetica

С начала года многие иностранные бренды ограничили инвестиции и спонсорскую поддержку гейминговых активностей в РФ, но уже летом часть из них вернулась. Российские бренды поспешили занять свободные места на территории стриминга, киберспорта и гейминга. Безусловно, кампании, запланированные в рамках глобальных стратегий, были отменены. У части брендов появился блок на развлекательный контент, другие перевели бюджеты из медийной рекламы исключительно в перформанс-форматы.

Помимо проблематики, связанной с санкциями и уходом брендов, часть исполнителей столкнулась с запретом на деятельность российских организаций. Команда Virtus.Pro только недавно смогла вернуть возможность выступать на международной арене под своим названием. Деятельность студий трансляций и стримеров ограничена не была, только в рамках выплат от иностранных сервисов Twitch и YouTube.

Рекламные интеграции в крупные игровые проекты продолжаются, особенно в сфере метапроектов в Roblox и Minecraft. Появление российских торговых площадок, например VK Play, Rustore, также положительно влияет на перспективу создания рекламного инвентаря для брендов. Грядущий релиз Atomic Heart (эксклюзивно на VK Play в РФ) очевидно привлечет рекламодателей к спецпроектам под запуск продаж.

Вам понравится

ООО «Акме»
30.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?