Red Apple на сцене НРФ’7: о креативных стратегиях в медийной рекламе
Реклама сейчас — мощный инструмент влияния на наше мышление, поведение и восприятие окружающего мира. И это ключевой момент, который надо учитывать в разработке креативных стратегий. Эксперты из Авито, медийных агентств и представители брендов поговорят о половинках одного целого — стратегии и механиках.
Как создать креативную стратегию, созвучную трендам? Какие инструменты медийной рекламы помогают эффективно реализовать креативные кампании?
Рассмотрим эти вопросы на кейсах и трендах в двух частях сессии:
-
Креативные стратегии в медиа;
-
Инструменты медийной рекламы и спецпроектов.
Модератор:
Ольга Петрова, CEO Okkam Creative
Спикеры:
-
Евгения Одинцова, директор центрального маркетинга Авито;
-
Роксана Бушкова, директор по стратегическому планированию и инновациям Instinct;
-
Анастасия Головинская, руководитель группы менеджеров медиа-продаж в Авито;
-
Андрей Чесноков, директор по цифровому привлечению «Росбанк»;
-
Владислав Бурый, Digital marketing & Partnerships «Додо Пицца».
Программа НРФ’7 обновляется каждый день. Чтобы оставаться в курсе событий, следите за наполнением на официальном сайте. Там же можно приобрести билет.
Лучшее в блогах
Вам понравится
По данным АРИР, в 2022 году Retail Media Ad стал лидером по росту как среди традиционных, так и инновационных сегментов рынка. И это закономерно — маркетплейсы и ритейлеры предлагают разнообразные рекламные форматы и широкие возможности персонализации, привлекают новые бренды, бренды после локализации, а также активную аудиторию, продолжая стремительно расширяться. Но какие данные по аналитике эффективности результатов размещения предлагает каждая из площадок?
Международный фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square приглашает представителей маркетинговых, рекламных, медийных, digital, креативных и коммуникационных агентств подать свои лучшие проекты, которые принимаются онлайн до третьего мая.