ADPASS рекомендует материал к прочтению
Фестиваль рекламы Red Apple
13.11.2023, 18:00

Red Apple на сцене НРФ’7: о креативных стратегиях в медийной рекламе

Всего три дня остаётся до седьмого Национального рекламного форума. А мы продолжаем погружать в программу одного из важнейших мероприятий этой осени. Напоминаем, что в публикациях серии материалов мы рассказываем, что ждёт гостей НРФ’7 и делимся подробностями о каждой из сессий, которые состоятся 16 ноября.

Реклама сейчас — мощный инструмент влияния на наше мышление, поведение и восприятие окружающего мира. И это ключевой момент, который надо учитывать в разработке креативных стратегий. Эксперты из Авито, медийных агентств и представители брендов поговорят о половинках одного целого — стратегии и механиках.

Как создать креативную стратегию, созвучную трендам? Какие инструменты медийной рекламы помогают эффективно реализовать креативные кампании?

Рассмотрим эти вопросы на кейсах и трендах в двух частях сессии:

  1. Креативные стратегии в медиа;

  2. Инструменты медийной рекламы и спецпроектов.

Спикеры:

  • Евгения Одинцова, директор центрального маркетинга Авито;

  • Роксана Бушкова, директор по стратегическому планированию и инновациям Instinct;

  • Анастасия Головинская, руководитель группы менеджеров медиа-продаж в Авито;

  • Андрей Чесноков, директор по цифровому привлечению «Росбанк»;

  • Владислав Бурый, Digital marketing & Partnerships «Додо Пицца».


Вам понравится

АРИР
10.04.2024
White Square
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?