Талисмания КХЛ — уникальное в своем роде мероприятие для российского рынка, соревнование за звание лучшего талисмана сезона Континентальной хоккейной лиги. Талисманы есть у каждой команды КХЛ, во время матчей они активно «болеют» за свою команду на стадионе и мотивируют болельщиков активнее поддерживать своих любимых спортсменов.
Red Apple на сцене НРФ’7: культурные коды в коммуникации и изменения в восприятии россиян
Последние два года охарактеризовались массовым процессом переименований и локализации брендов, а также усилением поляризации российского общества под влиянием внешних и внутренних факторов.
Мы поделимся результатами новой волны нашего исследовательского проекта Re_CODE и обсудим, как аудитория разных регионов и возрастов понимает «российский» товар, и как это восприятие отличается в зависимости от категории, что вкладывает в понятия «свое», «родное», «российское» и чего ожидает от локальных марок, и как это использовать в креативе и коммуникации.
Модератор:
Наталия Иванова, директор департамента по стратегическому планированию ГК «Родная Речь»
Спикеры:
-
Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК;
-
Антон Платонов, старший стратегический директор ГК «Родная Речь»;
-
Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС.
Программа НРФ’7 обновляется каждый день. Чтобы оставаться в курсе событий, следите за наполнением на официальном сайте. Там же можно приобрести билет.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В каждом россиянине есть капелька кочевой крови. Такова концепция выставки «Дикое поле. В вечном движении», которую представляют Государственный Исторический Музей и соцсеть LOOKY. Кураторы выставки уверены, что в крови каждого человека есть принадлежность к кочевым народам. Проверить эту теорию своим пользователям предложили в LOOKY.
Рынок рекламных технологий в России в 2023 году значительно изменился: крупные игроки стали запускать свои рекламные сети и инвестировать в собственные технологии, активно начали развиваться ритейл-медиа, а искусственный интеллект сделал возможной детальную персонализацию. Учитывая эти трансформации, профильный комитет АКАР обновил карту сегмента. Предыдущая версия была выпущена в 2021 году.