ADPASS рекомендует материал к прочтению
Фестиваль рекламы Red Apple
10.11.2023, 19:46

Red Apple на сцене НРФ’7: культурные коды в коммуникации и изменения в восприятии россиян

До седьмого Национального рекламного форума остаётся всего неделя. А мы продолжаем представлять программу одного из важнейших мероприятий этой осени. Напоминаем, что в публикациях серии материалов мы делимся подробностями о каждой из сессий, которые состоятся 16 ноября и рассказываем, что ждёт гостей НРФ’7.

Последние два года охарактеризовались массовым процессом переименований и локализации брендов, а также усилением поляризации российского общества под влиянием внешних и внутренних факторов.

Мы поделимся результатами новой волны нашего исследовательского проекта Re_CODE и обсудим, как аудитория разных регионов и возрастов понимает «российский» товар, и как это восприятие отличается в зависимости от категории, что вкладывает в понятия «свое», «родное», «российское» и чего ожидает от локальных марок, и как это использовать в креативе и коммуникации.

Спикеры:

  • Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК;

  • Антон Платонов, старший стратегический директор ГК «Родная Речь»;

  • Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС.


Вам понравится

Resonance
25.04.2024
LOOKY
22.04.2024
АКАР
19.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?