14.06.2022, 13:07
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Dotorg branding & digital

Ребрендинг производственной компании Prostor

Классно работать с людьми, которые любят свое дело так же, как мы! Провели ребрендинг производственной компании Prostor, которая делает ледовые катки и арены. Всё как мы любим — hardcore B2B и стиль минимализм.

Prostor — компания редкого на российском рынке уровня экспертизы и опыта. Они строят открытые катки для массовых развлечений, делают крытые тренировочные катки для профессиональных хоккейных клубов и возводят масштабные ледовые арены федерального уровня. Однако, подобная экспертиза компании никак не отражалась в её коммуникациях. Поэтому руководители компании обратились к нам за ребрендингом.

Логотип Prostor было/стало

Компания Prostor проектирует, строит и обслуживает ледовые арены. С момента основания компания производила холодильные системы для пищевой промышленности, но в 2011 году сменила рынок и переключилась на сооружение ледовых катков и арен.

Отличительная черта Prostor — инжиниринговый подход. Компания разрабатывает решения «под ключ», от проектирования инженерных систем до строительства ледовой арены. Такая вертикальная интеграция позволяет ей возводить ледовые арены с очень высокими требованиями к финальному результату.

Позиционирование

У нас не было задачи разработать стратегию «с нуля». Мы помогли владельцам формализовать и зафиксировать главные положения корпоративной политики. Подготовили рекомендации по проектному управлению объектами и помогли сформулировать аргументы для отдела продаж.

Бизнес-модель Prostor обеспечивает полный цикл создания ледовых арен и катков. Компания разрабатывает и сопровождает проект с момента задумки до запуска в эксплуатацию. Поэтому ещё на этапе проектирования, специалисты продумывают рентабельность будущего решения — в каких условиях будет работать ледовое поле, сколько будет стоить обслуживание и как подобрать оптимальную конфигурацию по сочетанию цена/ценность.

Prostor — компания, которая очень внимательно относится к своей репутации. Они думают о его дальнейшей эксплуатации и стоимости владения, поэтому консультируют инвесторов и обучают управляющие компании, как наиболее эффективно использовать каток и для каких целей.

Позиционирование компании: Prostor. Мы делаем лёд рентабельным для бизнеса.

Фирменный стиль

Амбициозно и профессионально. Так работает Prostor. Решающим моментом стало строительство собственного завода. Его нужно было брендировать — а вместе с ним и всю компанию.

Что мы сделали:

  • Сократили название. Раньше компания называлась «Простор-Л». Мы перевели название на транслит и отбросили букву Л, которая ставила в ступор и была явно лишней.

  • Подобрали новый оттенок красного фирменного цвета. Как правило, лёд ассоциируется со всеми оттенками голубого. Но красный — цвет лидерства и страсти. Плюс к этому, он выгодно выделяется на фоне сине-прозрачных логотипов конкурентов.

  • Создали знак и уникальное шрифтовое написание логотипа. В знаке выражено постоянное стремление компании вверх, к новым вершинам. Также в этих простых формах зашифрован образ шайбы в углу ворот — прямые ассоциации со сферой деятельности Prostor.

  • Фирменный стиль базируется на контрастном сочетании бело-серых градиентов и красного цвета. Светлые холодные градиенты напоминают о поверхности льда, бортах ледовой арены, приглушенном блеске металла. А яркие красные акценты добавляют энергии.

  • Проработали всю дизайн-систему: навигация, рабочая форма, оформление техники, вывески, строительные щиты. Все адаптировали под нужды компании, например фирменные блокноты сделали на миллиметровой бумаге с календарными сетками, т. к. это удобно для обсуждения рабочих моментов на встречах.

Prostor — увлеченные своим делом люди, которые понимают, что “грамотное решение задачи», это главная ценность для заказчика, за которую он платит. Поэтому в компании постоянно изобретают инженерные системы, не уступающие по параметрам мировым брендам. Свои бортовые системы, собственные решения и ноу-хау в холодильных установках. Вот почему ключевой источник новых клиентов — рекомендации старых.

Мы очень рады сотрудничать с такими людьми и помочь с трансформацией образа компании. Наше сотрудничество продолжается.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Коммуникации Брендинг

Метафора. Зачем она нужна в брендинге?

Анонс Рейтинги Дизайн Брендинг

Конкурс на фирменный стиль для рейтингов АКАР

Why is it gold? Кейсы Победители

N23. Аромат, основанный на реальных событиях

Есть запахи, которые хочется сохранить в памяти. А есть те, которыми пронизана история, которую просто нельзя забывать. О том, что должен помнить каждый, в золотом кейсе Action N23.