В последнее десятилетие социальные сети трансформировались из средства общения между друзьями и близкими в мощный инструмент для бизнеса, в том числе в арбитраже трафика. Платформы, подобные VK, открывают огромные возможности для привлечения целевой аудитории. Рассмотрим подробнее, какие преимущества и недостатки представляют собой социальные сети как источник трафика для арбитражников.
«Мы выпустили внутренних монстров»: агентство Монстарс представило ребрендинг
Новая визуальная идентичность олицетворяет изменения в стратегии и позиционировании. Раньше фокус агентства был направлен на проекты в области lifestyle и beauty. Теперь опыт и экспертиза обновленной команды позволят агентству дополнительно сконцентрироваться на проектах в технологическом и финансовом секторах.
Монстарс переориентировался на полноценные интегрированные кампании в PR, SMM, Influence Marketing, Creative, Event, Design и New Media. В основе подхода к клиентам лежит продуктоориентированность. В компании анализируют потребности клиента, предлагают релевантный инструментарий и новые идеи, не только по вопросу коммуникаций, но и продукта, если это может повлиять на результат.
К команде присоединились молодые специалисты и управленцы. Это отразилось в фирменном стиле, разработанном инхаус-командой. В визуальном образе появились элементы урбан-стиля, были обновлены шрифт и цветовая палитра.
-
Ранее агентство использовало нейтральный и утонченный шрифт, сейчас он адаптивный и вариативный — множество начертаний позволяют экспериментировать в визуалах.
-
Новый шрифт с обратным контрастом, в котором соотношение утолщений и сужений отличается от общепринятых.
Дизайнеры Монстарс вместо черно-голубых цветов выбрали желто-черные и оттенки серого. Использовали:
-
образы из мультфильмов;
-
ретро-интерфейсы;
-
рукописные элементы;
-
наклейки;
-
стилизацию под граффити.
Также агентство представило маскотов-монстров, которые станут проводниками tone of voice Монстарс. Они нужны, чтобы выстроить сторителлинг во вселенной Монстарс. Стёба и Базя будут разговаривать с аудиторией на грани официоза и непринужденной беседы.
В следующем году агентству будет 15 лет, что уже является своеобразным знаком качества и средним возрастом SMMщиков на рынке. Монстарс прошли большой путь от агрегатора инструментов продвижения до полноценного коммуникационного консалтинга. Мы дорожим нашими партнерами, поэтому не боимся экспертно оценивать продукт. Если смелость и креатив заканчиваются на этапе подтверждения бюджета от клиента, то результат будет соответствующий. Монстарс всегда славился дерзким подходом к коммуникациям, будь то работа для таких брендов, как Converse и Dyson, или огромные технологические конференции, как ЦИПР. Наш ребрендинг делает то, что уже давно требовалось сделать — выпускает монстров наружу.
Илья ЛевинсонCEO Монстарс
Техническое задание дизайнеры получили от CEO-дальтоника, что в целом объясняет все. С точки зрения визуала в коммуникационной сфере все стараются быть спокойными. Это правильно — классическое агентство должно быть стилистически-нейтральным. Но мы, к счастью или к сожалению, неклассическое агентство, поэтому выбрали сочетание грязно-желтого с черным цветом — это про дерзость, гранж и дух крупного города. Его удобно использовать, оно привлекает внимание. В любой сфере есть хотя бы одна крупная «желто-черная» компания, которая активно привлекает к себе внимание.
Максим НовиковРуководитель департамента дизайна Монстарс
Лучшее в блогах
Вам понравится
17 апреля в Москве в театре «Градский Холл» состоялась церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней, среди них — «Яндекс» и агентство be all bright! group с совместным кейсом «Алиса на Роза Хутор», «ВкусВилл» и агентство Great с кейсом «Найди своё Моёженое», Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) с проектом «Ваш второй банк», реализованным совместно с агентством «Восход», а также «СберМаркет», Vivienne Sabó, Xiaomi и другие.
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!