ADPASS рекомендует материал к прочтению
Монстарс
04.04.2024, 19:01

«Мы выпустили внутренних монстров»: агентство Монстарс представило ребрендинг

Агентство Монстарс объявило о полном ребрендинге после реструктуризации. Компания изменила бренд-платформу, айдентику, перевела название с латиницы на кириллицу и представила маскотов-монстров.

Новая визуальная идентичность олицетворяет изменения в стратегии и позиционировании. Раньше фокус агентства был направлен на проекты в области lifestyle и beauty. Теперь опыт и экспертиза обновленной команды позволят агентству дополнительно сконцентрироваться на проектах в технологическом и финансовом секторах.

Монстарс переориентировался на полноценные интегрированные кампании в PR, SMM, Influence Marketing, Creative, Event, Design и New Media. В основе подхода к клиентам лежит продуктоориентированность. В компании анализируют потребности клиента, предлагают релевантный инструментарий и новые идеи, не только по вопросу коммуникаций, но и продукта, если это может повлиять на результат.

К команде присоединились молодые специалисты и управленцы. Это отразилось в фирменном стиле, разработанном инхаус-командой. В визуальном образе появились элементы урбан-стиля, были обновлены шрифт и цветовая палитра.

  • Ранее агентство использовало нейтральный и утонченный шрифт, сейчас он адаптивный и вариативный — множество начертаний позволяют экспериментировать в визуалах.

  • Новый шрифт с обратным контрастом, в котором соотношение утолщений и сужений отличается от общепринятых.

Дизайнеры Монстарс вместо черно-голубых цветов выбрали желто-черные и оттенки серого. Использовали:

  • образы из мультфильмов;

  • ретро-интерфейсы;

  • рукописные элементы;

  • наклейки;

  • стилизацию под граффити.

Также агентство представило маскотов-монстров, которые станут проводниками tone of voice Монстарс. Они нужны, чтобы выстроить сторителлинг во вселенной Монстарс. Стёба и Базя будут разговаривать с аудиторией на грани официоза и непринужденной беседы.

В следующем году агентству будет 15 лет, что уже является своеобразным знаком качества и средним возрастом SMMщиков на рынке. Монстарс прошли большой путь от агрегатора инструментов продвижения до полноценного коммуникационного консалтинга. Мы дорожим нашими партнерами, поэтому не боимся экспертно оценивать продукт. Если смелость и креатив заканчиваются на этапе подтверждения бюджета от клиента, то результат будет соответствующий. Монстарс всегда славился дерзким подходом к коммуникациям, будь то работа для таких брендов, как Converse и Dyson, или огромные технологические конференции, как ЦИПР. Наш ребрендинг делает то, что уже давно требовалось сделать — выпускает монстров наружу.

Илья Левинсон
CEO Монстарс

Техническое задание дизайнеры получили от CEO-дальтоника, что в целом объясняет все. С точки зрения визуала в коммуникационной сфере все стараются быть спокойными. Это правильно — классическое агентство должно быть стилистически-нейтральным. Но мы, к счастью или к сожалению, неклассическое агентство, поэтому выбрали сочетание грязно-желтого с черным цветом — это про дерзость, гранж и дух крупного города. Его удобно использовать, оно привлекает внимание. В любой сфере есть хотя бы одна крупная «желто-черная» компания, которая активно привлекает к себе внимание.

Максим Новиков
Руководитель департамента дизайна Монстарс

Вам понравится

CPAExchange
25.04.2024
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
18.04.2024
Lava Media
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?