07.06.2024, 10:22

Прокрути мечту: 2,5 часа в день американец разглядывает товары в интернете

36 дней в год американцы тратят на дримскроллинг (dreamscrolling) – пролистывание страниц товаров, которые они хотели бы купить, выяснили аналитики страховой компании Empower, которая опросила две тысячи респондентов разных возрастов. 56% участников исследования уверены, что это нехитрое и увлекательное занятие, помогает им правильно планировать свои траты, а треть – не влезать в долги. Чаще всего люди интересуются одеждой и гаджетами, реже всего – товарами для питомцев. Подавляющее большинство дримскроллеров уверены, что когда-нибудь их список желаемых покупок опустеет – они купят все.

Photo by Artem Beliaikin on Unsplash

Среднестатистический американец тратит почти два с половиной часа в день на, казалось бы, бесполезное дело – «прокрутку мечты», просматривая товары, которые они хотели бы однажды приобрести. При этом большинство респондентов (71%) говорят, что дримскроллинг — это время, проведенное с пользой, так как эта привычка мотивирует их на достижение финансовых целей.

В год это составляет около 873 часов или почти 36 дней, потраченных на изучение товаров на смартфоне или компьютере. Больше всего времени на дримскроллинг тратит зумеры: этому увлекательному занятию они уделяют чуть более трех часов в день. Бумеры же тратят на это меньше всего – около часа в день. В ходе опроса половина респондентов призналась, что они дримскроллят без отрыва от работы, а 20% из них тратит на это от трех до четырех часов рабочего времени в день.

Объясняя свою привычку виртуально перебирать товары, 56% участников опроса рассказали, что это нехитрое занятие помогает им разумнее распоряжаться деньгами. Для 30% респондентов дримскоролинг – средство не совершать незапланированные покупки и не влезать в долги, а для 25% – метод планирования финансовых целей.

Почти 7 из 10 опрошенных рассматривают дримскроллинг как инвестицию в себя (69%) и возможность представить себе то, чего они хотят от жизни (67%).

Чтобы не забыть, о чем они дримскроллили раньше, 56% респондентов не закрывают или добавляют в закладки страницы с товарами, о которых они мечтают, а также оставляют вожделенные покупки в корзинах. Исследователи Empower подсчитали, что средняя сумма виртуально сохраненных товаров у представителей этой группы равна $86 539.

Оценивая реальные результаты дримскроллинга, 34% участников опроса заявили, что купили меньше вещей из списка своей мечты, чем следовало бы в их возрасте. Особенно этим расстроены миллениалы, где этот показатель достиг 39%. Респонденты винят в этом рост цен (54% опрошенных), неспособность экономить деньги (29%) и растущие долги (21%).

Самым популярным объектом дримскроллинга стали одежда, обувь и аксессуары: разглядывать желаемые обновки любят 49% респондентов, 30% изучают гаджеты и бытовую электронику, 29% – декор для дома и мебель, 25% подыскивают места для отдыха, а 23% – косметику и товары для ухода за собой, 21% добавляют в закладки или не закрывают страницы браузера с домами и квартирами и лишь 19% дримскроллят на товары для животных.

Половина опрошенных американцев рассказали, что сейчас они тратят больше времени на дримскроллинг, чем в предыдущие годы (45%), и планируют купить что-нибудь из списка мечтаний до завершения этого года (56%). При этом, по мнению 43% участников исследования, они тратят больше времени на дримскроллинг, в периоды, когда экономика нестабильна.

В целом дримскроллеры полны оптимизма. Большинство из них (65%) верят, что однажды смогут купить все, что есть в их списке. 23% смотрят в будущее иначе: по их мнению, большая часть из товаров, о которых они мечтают, так и останутся на полках магазинов.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
03.07.2024
Редакция ADPASS
20.06.2024
Люди с избыточной массой тела недовольны врачами и фармацевтической рекламой

Более половины людей с избыточной массой тела ищут информацию о том, как контролировать свой вес. При этом менее 10% из них готовы доверять в этом вопросе своему врачу. Рекламу фармацевтических компаний они не включают в число источников, вызывающих наибольшее доверие. Половина людей с избыточной массой тела считает, что фармацевтические компании не понимают их уникальные потребности. Эти данные содержатся в совместном исследовании Phreesia и Klick Health «Закрыть разрыв. Персонализация поддержки пациентов, страдающих ожирением» (Closing the gap. Tailoring support for patients with obesity). Главный вывод авторов исследования – медицинские организации и фармацевтические компании могут улучшить просветительскую работу среди людей с избыточным весом и оказывать им большую поддержку.

Редакция ADPASS
17.06.2024
Как сделать промо
настоящим искусством?