ADPASS рекомендует материал к прочтению
Маркетинговое агентство «В точку»
27.03.2023, 15:15

Продвижение производства шкафов ВК: 1000 переходов по 53 рубля

Рассказываем, как производству шкафов развить аккаунты в социальных сетях и продвигаться в интернете. Знакомьтесь со всеми секретами продвижения.

Цель продвижения: увеличение продаж.

  • Бюджет: 58 тысяч рублей.

  • Соцсети: ВКонтакте.

  • Сроки: 1 месяц.

Задачи продвижения компании по производству шкафов

Основная цель — увеличение узнаваемости компании «Купе Хаус», а также повышение продаж.

Задачи:

  • Повышение узнаваемости бренда;

  • Информирование об ассортименте и акционных предложениях;

  • Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными покупателями.

Боли целевой аудитории:

  • Стремление обладать эксклюзивными вещами;

  • Низкое качество недорогой мебели;

  • Необходимость дешево и быстро обновить интерьер;

  • Большой процент брака.

Примеры конкурентов мебельного производства ↓

Выводы на основе конкурентного анализа

  • Рубрикаторы аккаунтов-конкурентов характерны для данной ниши;

  • Большинство социальных сетей конкурентов похожи между собой: оформление сайта, предлагаемые скидки и акции, все компании предлагают бесплатный выезд на замер и доставку и т.д.

  • Нет видеоконтента;

  • Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность.

Позиционирование. Основное послание ЦА: «Купе Хаус» — изготовление шкафов купе по системе «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО», которые делаются по индивидуальным проектам.

Tone of voice:

  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.

  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.

  • Используем эмодзи в умеренном количестве.

Рубрикатор для производства шкафов

Разработка дизайна постов

Оформление группы ВКонтакте

Были проделаны следующие работы:

  • Создание новой обложки (главной и живых);

  • Создание обложки для каждого блока «Меню»;

  • Добавление сюжета;

  • Создание обложек для сюжетов;

  • Создание обложек для виджетов.

Обложки для мобильных виджетов

Разработан дизайн виджетов

Примеры креативов для рекламы производства шкафов

Динамика показателей ВКонтакте

Результаты таргетированной рекламы мебельного производства:

  • Количество показов: 129 768;

  • Количество переходов: 1 007;

  • Цена за клик: 53 рубля.

Рекомендации по продвижению для мебельного производства

  • Сделать акцент в рекламе на сторителлинги, так как с них наибольшее количество кликов и обращений;

  • Выявлена проблема: при ответе на вопросы через бота запрашивается номер телефона, который не остается в системе. Следует протестировать различные дожимы (дополнительные скидки и бонусы, урезать сроки акции);

  • Запустить несколько вариантов ретаргета для дожима сомневающейся аудитории;

  • Завершить тестирование на крупные ЖК.

Кейсы SMM-агентства «В точку» усилят рекламу и сделают ваше продвижение ещё более эффективным

Вам понравится

AGM
9 часов назад
ОККАМ
08.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
YARD
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?