Каких результатов можно добиться в обновленном Telegram Ads в сегменте высоко платежеспособной аудитории рассказывает в кейсе Дмитрий Колесник, специалист по таргетированной рекламе агентства AGM.
Продвижение производства шкафов ВК: 1000 переходов по 53 рубля
Цель продвижения: увеличение продаж.
-
Бюджет: 58 тысяч рублей.
-
Соцсети: ВКонтакте.
-
Сроки: 1 месяц.
Задачи продвижения компании по производству шкафов
Основная цель — увеличение узнаваемости компании «Купе Хаус», а также повышение продаж.
Задачи:
-
Повышение узнаваемости бренда;
-
Информирование об ассортименте и акционных предложениях;
-
Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными покупателями.
Боли целевой аудитории:
-
Стремление обладать эксклюзивными вещами;
-
Низкое качество недорогой мебели;
-
Необходимость дешево и быстро обновить интерьер;
-
Большой процент брака.
Примеры конкурентов мебельного производства ↓
Выводы на основе конкурентного анализа
-
Рубрикаторы аккаунтов-конкурентов характерны для данной ниши;
-
Большинство социальных сетей конкурентов похожи между собой: оформление сайта, предлагаемые скидки и акции, все компании предлагают бесплатный выезд на замер и доставку и т.д.
-
Нет видеоконтента;
-
Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность.
Позиционирование. Основное послание ЦА: «Купе Хаус» — изготовление шкафов купе по системе «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО», которые делаются по индивидуальным проектам.
Tone of voice:
-
Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
-
Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
-
Используем эмодзи в умеренном количестве.
Рубрикатор для производства шкафов ↓
Разработка дизайна постов ↓
Оформление группы ВКонтакте ↓
Были проделаны следующие работы:
-
Создание новой обложки (главной и живых);
-
Создание обложки для каждого блока «Меню»;
-
Добавление сюжета;
-
Создание обложек для сюжетов;
-
Создание обложек для виджетов.
Примеры креативов для рекламы производства шкафов ↓
Динамика показателей ВКонтакте ↓
Результаты таргетированной рекламы мебельного производства:
-
Количество показов: 129 768;
-
Количество переходов: 1 007;
-
Цена за клик: 53 рубля.
Рекомендации по продвижению для мебельного производства
-
Сделать акцент в рекламе на сторителлинги, так как с них наибольшее количество кликов и обращений;
-
Выявлена проблема: при ответе на вопросы через бота запрашивается номер телефона, который не остается в системе. Следует протестировать различные дожимы (дополнительные скидки и бонусы, урезать сроки акции);
-
Запустить несколько вариантов ретаргета для дожима сомневающейся аудитории;
-
Завершить тестирование на крупные ЖК.
Кейсы SMM-агентства «В точку» усилят рекламу и сделают ваше продвижение ещё более эффективным
Лучшее в блогах
Вам понравится
Производители автомобилей из Китая успешно осваивают российский рынок. В 2023 году их доля в продажах превысила 50%, а жители крупнейших мегаполисов всё активнее пересаживаются на китайские электромобили и гибриды. Однако в плане узнаваемости брендов им есть над чем работать: только три китайские марки приблизились к уровню знания конкурентов. Об этом говорится в совместном исследовании OKS Labs (by Okkam) и РОМИР.
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.
Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК.
Эта статья — расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и результатами делятся представители агентства Yard