Последнее дефиле Вирджила Абло
В Майами прошел показ Louis Vuitton Virgil was here. Он был посвящен памяти Вирджила Абло, который скончался от рака в воскресенье на 41-м году жизни. О дизайнере-самоучке, ставшем кумиром молодежи, — в материале ADPASS.
У залива Атлантического океана была представлена последняя коллекция Вирджила Абло весна-лето 2022. На поминальное шоу пришли друзья модельера (Канье Уэст, Рианна и другие звезды), редакторы крупных модных изданий и даже сам Абло в виде огромной светящейся статуи. Для Канье Уэста смерть художника стала личной потерей, рэпер посвятил его памяти выступление своего хора Sunday Service.
https://www.instagram.com/p/CW65VkDJ3I8/?utm_source=ig_embed&ig_rid=ae7b55ac-d825-4a30-85f1-c65126a8f6e6
Абло оказал сильное влияние на индустрию моды, и его уход стал для всех неожиданностью. Он работал до последнего дня.
Талант Абло открыл Канье Уэст. В начале 2000-х Абло придумывал для рэпера мерч, а потом занял пост креативного директора музыканта. Абло участвовал в создании обложки альбома Канье Уэста и Jay-Z «Watch the Throne» (и получил за это номинацию на «Грэмми»).
В 2012 году Абло запустил собственный бренд Pyrex Vision. Он купил рубашки Ralph Lauren по $40 и нанес на них слово Pyrex и число 23 — номер, под которым выступал кумир его детства Майкл Джордан. Они продавались уже по $550 за штуку.
В 2013 году Абло закрыл Pyrex и основал Off-White.
Off-White прославился тем, что лихо сочетал высокую и уличную моду.
Уже через год после основания коллекция Off-White была представлена на парижской неделе моды, в 2015-м Бейонсе носила толстовку бренда Off-white, в 2016-м Абло открыл свой первый концептуальный магазин в Токио. В 2017-2018-м дизайнер успешно работал с Nike. Как писал русский Forbes, благодаря Вирджилу «в России узнали, что такое очередь за лимитированными кроссовками».
С 2018 года Абло Вирджил был нарасхват, с ним работали Mercedes, Evian, Jimmy Choo, IKEA, Rimowa, Dr. Martens, Timberland и даже Лувр. Его бренд по популярности опережал Balenciaga и Gucci — Off-white не раз признавали самой модной маркой одежды в мире.
Коллаборации Off-White с крупнейшими брендами





Вдобавок Абло оказался незаурядным бизнесменом, он грамотно продвигал Off-White, вступая в коллаборации с крупнейшими брендами и знаменитостями.
Все вещи Off-White выходили ограниченным тиражом, «дропами». Абло не признавал сезонность, он выпускал новые вещи и линейки тогда, когда считал нужным.
В 2018 году Вирджил Абло вошел в сотню наиболее влиятельных людей мира по версии журнала Time и занял позицию креативного директора Louis Vuitton.
Как пишет The Telegraph, Абло привнес в рафинированный стиль французского бренда игривость, расслабленность и «щепотку чокнутого эклектизма».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тысячи пользователей TikTok атаковали Honda в комментариях: они требовали справедливости для девушки, которой компания якобы пообещала заменить сломавшуюся машину, после чего перестала отвечать на сообщения. Проблема в том, что история была шуткой. Тренд «бренд меня игнорит» (ghosted by a brand) захлестнул платформу после реального случая с Revlon — и теперь компании от Louis Vuitton до Domino's Pizza сталкиваются с волной сатирических обвинений, которые аудитория «пострадавших» принимает за чистую монету. Разбираемся, как работает новый тренд, и как брендам вести себя в таких ситуациях.
Рекордное количество работ (1221) и наград (206), присвоенных экспертами из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки, — это впечатляющий результат 35-го Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. Редакция ADPASS присоединилась к международной группе экспертов, отсмотрела все работы финалистов и составила свой рейтинг главных креативов фестиваля.
Крупные и средние рекламодатели увеличили бюджеты на разработку креатива в 2024 году, по результатам исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Больше всего — на 61% — выросли расходы рекламодателей с годовыми бюджетами от 100 до 500 млн рублей. Единственной группой, сократившей креативные бюджеты, стали рекламодатели с расходами на маркетинг ниже 100 млн рублей в год — у них средние затраты упали на 11% год к году. Доля компаний, проводивших платные тендеры в 2024 году, увеличилась за год с 51% до 55%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана