26.05.2023, 15:40

Помните YouTube Stories? А они были

YouTube избавляется от Stories: 26 июня пропадет возможность создавать новые короткие ролики, исчезающие через несколько дней. Существующим клипам видеохостинг отмерил семь дней до исчезновения. Позаимствованный из Snapchat вместе с его идеологом функционал не нашел ни сторонников среди авторов, ни поклонников среди зрителей.

Stories были представлены видеохостингом в 2017 году под названием Reels. Право создавать этот контент получили пользователи с числом подписчиков более 10 тыс. человек. Как и в Instagram*, Stories от YouTube исчезали через определенное время. Контентмейкеры могли использовать этот формат для публикаций обновлений или бэкстейдж-контента для продвижения своего канала.

Появление Stories на YouTube удивительным образом совпало с наймом Тодда Шермана, который ранее работал ведущим менеджером по продуктам в Snapchat, где формат Stories появился в 2013 году. В Instagram* этот формат был клонирован в 2016 году.

Сейчас Шерман, судя по его страничке в LinkedIn, занимается YouTube Shorts.

Очевидно, что подсмотренный у Snapchat-Instagram формат роликов не заинтересовал ни авторов, ни зрителей. В отсутствие Stories YouTube хочет, чтобы авторы размещали контент, используя другие возможности, предоставляемые видеохостингом. Например, общались с подписчиками в сообществах их каналов и в Shorts. Недавно функционал сообществ был расширен. Там появилась возможность размещать текстовые публикации, исчезающих через определенное время. Также владельцы каналов могут создавать опросы, проводить викторины и использовать картинки и видео, как сообщения.

Одновременно YouTube старается конкурировать с TikTok и активно продвигает вертикальные короткие видео Shorts. Для того чтобы убедить авторов снимать больше коротких видео, видеохостинг первого февраля предложил авторам новую программу монетизации.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
15.10.2024
Редакция ADPASS
08.10.2024