Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили «тигриный» поезд к Международному форуму по сохранению тигра
5 сентября 2022 года во Владивостоке открылся II Международный форум по сохранению тигров, организаторами которого выступают Минюст, Минприроды, центр «Амурский тигр» и фонд «Росконгресс». В этот же день из Владивостока в Москву отправился особый «тигриный» поезд с изображением редких кошек с эмблемой форума на каждом из вагонов. Цель информационной кампании — привлечь внимание к инициативам в области защиты исчезающих видов животных. Заказчик проекта — РЖД, а исполнитель — компания «Олимп» из группы Russ Outdoor.
Состав фирменного поезда «Россия» сообщением Владивосток — Москва идет семь суток и делает 76 остановок в малых и больших городах. Компания «Олимп» занималась производственной частью, включая адаптацию макетов и нанесение изображений на борта вагонов поезда.
Визуальное оформление поездов — очень эффективный способ привлечь внимание к социальным и экологическим проблемам. Пассажир приобщается к информационной кампании, становится ее частью. Поэтому мы с особым вниманием относимся к подобным проектам, оттачиваем свою работу до мелочей. Надеемся, что мероприятия, посвященные краснокнижным животным, получат дополнительную поддержку и мы станем более ответственно относиться к братьям нашим меньшим», — отмечает руководитель отдела спецпроектов транзитной рекламы Russ Outdoor Елена Захарчук.
В портфеле Russ Outdoor это далеко не первый проект брендирования поездов. Только за последний год были реализованы шесть проектов: «Поезд Деда Мороза», «Поезд Победы», «Пасхальный фестиваль», «100 лет Госсанэпидемслужбе», «Поезд Памяти», «Поезд Тигры». Вместе с тем ведется работа над двумя крупными проектами, в которых суммарно задействовано более 30 вагонов поездов дальнего следования.
Группа компаний Russ Outdoor — крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Имеет разветвленную федеральную сеть филиалов с центральным офисом в Москве. Управляет рекламными конструкциями в 34 городах, размещает рекламу в метро и наземном транспорте Москвы, поездах и вокзалах РЖД и аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. Суммарный охват рекламных конструкций — более 49 млн человек в месяц. Компания входит в топ-5 мировых операторов, предлагающих размещение во всех каналах Out-of-Home.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы