Полезный дайджест про наружную рекламу (24.07–31.07)
Россия
Рекламная сингулярность и медиапотребление: итоги AdIndex Go Up 2023. Каирская конференция прошла, а темы, которые на ней обсуждали, все так же требуют внимания. В этой новости мы собрали для вас весь контент с прошедшего мероприятия.
Мир
Хотите изменить поведение потребителей? Взгляните свежим взглядом на OOH-медиа. Скотт Грин из Posterscope утверждает, что поведенческая наука и наружная реклама — это союз, заключенный на небесах.
Новые назначения в OAAA. Американская ассоциация наружной рекламы обрастает талантливыми кадрами, ориентированными на рост отрасли и ее маркетинг.
Vistar Media представляет функцию динамического креатива «Ближайшее местоположение». Бренды смогут охватить и увлечь свою аудиторию, ориентируясь на потребителей, которые находятся в непосредственной близости от физического местоположения, когда это наиболее важно.
Мировой рынок Digital Signage достигнет $26,1 млрд к 2028 году. Среднегодовой темп роста рынка будет на уровне 6,9% в период с 2023 по 2028 год.
Mediamarkt тестирует новую концепцию цифровых магазинов. Новый формат магазинов Mediamarkt Xpress с небольшой торговой площадью получит дополнительные digital signage решения.
Кейсы
Hellmann’s бросает креветку на Барби в своей рекламе. Рекламные плакаты от агентства Ogilvy UK обыгрывают Барбиманию, вызванную недавним выходом фильма про самую знаменитую куклу.
Реклама Heinz продвигает новый ассортимент томатных продуктов. Новая рекламная кампания впервые посвящена доставке непосредственно помидоров от производителя кетчупа на британские кухни.
Шотландское пиво Tennent’s вложило семизначную сумму в свою рекламную кампанию. Кампания, проводимая рекламным агентством John Doe, является крупнейшим маркетинговым ходом шотландского бренда пива за последние восемь лет.
Кампания мэра Лондона ‘Say maaate to a mate’ вызвала скандал. С момента своего дебюта кампания поляризовала общественность и рекламную индустрию.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Наши экраны крупного формата расскажут о вашем продукте, услуге, товаре всему городу всего за сутки. Суммарный OTS всех 20 сторон в сутки равняется численности населения Нижнего Новгорода за 2023 год по данным Росстата и составляет свыше 1 миллион 175 тысяч потенциальных контактов в сутки
Гостем второго выпуска «Медиа Секреты» стал Александр Коваленко, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью, Кинокомпания «ТЕМП». За его спиной многолетний опыт работы в 20th Century Fox Film Corporation. С партнерами по цеху занимался выпуском фильма «Теща» на российские экраны.