ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
22.05.2023, 10:32

Полезный дайджест про наружную рекламу (15.05–22.05)

OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Россия

MAER пригласил россиян на первый детектив Шахназарова. По прогнозам медиахолдинга, рекламу «Хитровки» на крупноформатных цифровых носителях MAER увидят около 10 млн.

«Корпорацию РУАН» будут банкротить. Нижегородский муниципалитет намерен банкротить должников по рекламе из Санкт-Петербурга.

«Дизайнмастер» содействует бизнесу в Кемерове. Местным рекламодателям рассказали о технологиях в наружной рекламе и предложили бесплатное размещение на городских диджитал-экранах.

Итоги аукционов на право размещения рекламных конструкций в Перми. Иногородние компании выиграли больше половины лотов на размещение наружной рекламы.

Мэрия Краснодара расторгла контракт с рекламным подрядчиком. Городская администрация расторгла договор с ООО «Сити Сайн — Краснодар» на установку 600 уличных указателей.

Справедливое заменили специальным. В Ярославской области баннеры «Справедливой России» сняли, чтобы повесить плакаты на тему СВО.

Мир

Американцам представят бесплатный телевизор со вторым экраном для рекламы. Устройство оснащено двумя экранами, один из которых предназначен для показа рекламы.

Британский Out-of-Home отпраздновал коронацию. Out-of-Home ведет обратный отсчет до коронации (оригинальная статья опубликована 5 мая — прим. пер.), которая снова находится в центре активности брендов.

Кейсы

«Все говорят об этой кампании». Хайди Клум вместе с дочерью разделись: мнения разделились.

С медвежонка Падси сняли бандану. Оператор JCDecaux UK поддерживает благотворительную организацию BBC Children in Need («Дети в беде»).

Умный дизайн щитов от Lucky Generals, который невозможно игнорировать. Для наглядности верхняя часть рекламного щита была сломана посередине, чтобы подчеркнуть, какое огромное влияние азартные игры могут оказывать на людей.

Наружка всего на одну ночь. Британский бренд косметики Rimmel заставляет жителей Лондона заглядываться на свой голографический «захват» моста.

«Никогда не поздно повернуть самолет, ROG!». Heineken разжигает соперничество в финальном матче по регби рекламой рядом в аэропорту Дублина, которую можно прочитать с высоты 30 000 футов.

На улицах Москвы появились реклама, призывающая посетить Фиагдон. Баннеры с надписью «Посети Фиагдон — сердце Северной Осетии» появились во всех административных округах Москвы.

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
13.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?