Полезный дайджест про наружную рекламу (08.04—15.04.2024)
РОССИЯ:
Собрали мнения ведущих экспертов о возможности пролонгирования контрактов для наружки.
Как победил Волан-де-Морт наружной рекламы
Госдума посопротивлялась, но окончательно приняла законопроект в пользу ГК Russ.
Контракты на размещение наружной рекламы предлагают продлевать до конца 2034 года
Пролонгацию разрешат только при отсутствии задолженности по таким договорам и при условии уплаты госпошлины.
«Ядовитое излучение сатанинской полосы»
Москвичи пожаловались на медиафасад в Лужниках, который ослепляет людей по ночам.
ГК Russ развесит социальную рекламу в Петербурге
Два контракта в сумме за 57,2 млн рублей подпишут с ООО «Оутдор медиа менеджмент» (ОММ).
Эффективный инструмент для продвижения брендов
В мире, где постоянный информационный поток, важно выделяться. Одним из наиболее эффективных способов это сделать являются digital экраны в городском транспорте.
КЕЙСЫ:
Миллионы россиян увидели первый старт ракеты «Ангара-А5»
Такую возможность им предоставили медиахолдинг МАЕР совместно с Госкорпорацией «Роскосмос».
Крупный план самолета в рекламе Uncommon для British Airways
Наружная реклама авиакомпании запечатлела лица пассажиров на высоте 35 000 футов.
Бренд красок Dulux переосмысливает обложки 12 классических произведений литературы
Кампания будет проходить в наружной рекламе, социальных сетях и через партнерства с инфлюенсерами.
КАЛЕНДАРЬ:
Конференция «Тренды Digital Signage 2024»
23 апреля свои двери распахнет выставка-форум ProIntegration Tech с яркой экспозицией и обширной деловой программой.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что с нами будет в будущем? Что будет с Америкой? Будет ли апокалипсис? Есть столько вещей, о которых хочется поговорить с тем, кто предложит честный и откровенный взгляд на новости, предоставит зрителям правдивую информацию о самых актуальных событиях в мире. Команда нового политическое шоу на YouTube нашла такого человека в качестве ведущего — Илона Маска.
Сувенирная продукция — это не только памятные подарки, но и мощный инструмент маркетинговой стратегии. Возможность донести до аудитории ключевые сообщения бренда через физические объекты, которые люди могут видеть, трогать и использовать в повседневной жизни, дает преимущество в создании долгосрочных отношений с клиентами.