Вышел ежегодный рейтинг Brand Finance Media 50 с оценкой стоимости пятидесяти самых дорогих медиабрендов мира. Лидером рейтинга 2024 года остался Google, который аналитики оценили в треть триллиона долларов. Второе место занял TikTok/Douyin, который с оценкой $84,2 млрд стоит вчетверо дешевле лидера. Тенденцией последних лет стало постепенное вымывание из топа рейтинга брендов, производящих собственный контент. Их место занимают соцмедиа. Единственной соцсетью-неудачником стала X (бывший Twitter), которая под руководством Илона Маска подешевела и вылетела из топ-50 мировых медиабрендов.
Первая рождественская пятерка
В первый день зимы ADPASS сделал небольшую подборку новогодних роликов.
Versace. Рождественская коллекция на льду
Профессиональная фигуристка Ребекка Гиларди выполняет пируэты на льду в одежде из рождественской коллекции Versace Holiday.
Когда Харри встретил Санту
Нетрадиционная короткометражка от Почты Норвегии. В ней рассказывается о долгих романтических отношениях и стремительной физической близости немолодого отца семейства с пожилым Святым Клаусом.
Amazon. Доброта — лучший подарок
Чернокожая студентка страдает от одиночества и новостей о пандемии. Добрая соседка замечает развивающееся психическое расстройство и предотвращает его, прислав девушке «Амазоном» символический подарок.
Gap. Все вместе сейчас
Кэти Перри в окружении танцующих под снегом людей исполняет кавер на «битлов» «все, что тебе нужно — это любовь».
Frito-Lay. Рождественский мюзикл с Джимми Фэллоном
Рождественский бенефис популярного телеведущего. Много снега и Джимми Фэллонов (отца Вечернего Урганта) — разных видов и размеров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы