01.12.2021, 12:18

Первая рождественская пятерка

В первый день зимы ADPASS сделал небольшую подборку новогодних роликов.

Versace. Рождественская коллекция на льду

Профессиональная фигуристка Ребекка Гиларди выполняет пируэты на льду в одежде из рождественской коллекции Versace Holiday.

https://www.instagram.com/p/CVvF5iZIeM4/?utm_source=ig_embed&ig_rid=a51b49d6-871c-465b-97f7-18be37e33fe9

Когда Харри встретил Санту

Нетрадиционная короткометражка от Почты Норвегии. В ней рассказывается о долгих романтических отношениях и стремительной физической близости немолодого отца семейства с пожилым Святым Клаусом.

https://www.youtube.com/watch?v=tyQ6qD-u-J8&ab_channel=Posten

Amazon. Доброта — лучший подарок

Чернокожая студентка страдает от одиночества и новостей о пандемии. Добрая соседка замечает развивающееся психическое расстройство и предотвращает его, прислав девушке «Амазоном» символический подарок.

https://www.youtube.com/watch?v=1z73AKLBgLg&ab_channel=amazon

Gap. Все вместе сейчас

Кэти Перри в окружении танцующих под снегом людей исполняет кавер на «битлов» «все, что тебе нужно — это любовь».

https://www.youtube.com/watch?v=4zQZSFxl6Qs&t=60s&ab_channel=Gap

Frito-Lay. Рождественский мюзикл с Джимми Фэллоном

Рождественский бенефис популярного телеведущего. Много снега и Джимми Фэллонов (отца Вечернего Урганта) — разных видов и размеров.

Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
25.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025
Монетизировать хаос: OpenAI предложила брендам зарабатывать на пользовательских ИИ-роликах

OpenAI нашла неожиданное решение проблемы авторских прав в эпоху генеративного ИИ: успокоить правообладателей, позволив им зарабатывать на пользовательской любви к их персонажам. Компания анонсировала новую стратегию для своей соцсети с короткими ИИ-видео Sora 2, в рамках которой бренды смогут загружать своих маскотов, устанавливать правила использования и получать деньги каждый раз, когда кто-то создает видео с Рональдом Макдональдом или Губкой Бобом. Исходно применявшаяся и не устроившая правообладателей модель «цензуры по запросу» трансформируется в новую модель монетизации, в которой «камео» персонажей из мультфильмов и рекламных маскотов начинают приносить доход.

Редакция ADPASS
06.11.2025