Новых брендов в категории товаров повседневного спроса (FMCG), вышедших на российский рынок в первой половине 2024 года, стало меньше на 18% — 3,3 тыс., посчитали в исследовательской компании NielsenIQ. В 2023 году исследователь говорил о сокращении на 16%. На фоне ухода в 2022 году массы зарубежных брендов вывод новинок от российских производителей сначала резко вырос, а теперь происходит естественное замедление, объяснили эксперты. При этом продажи новых марок растут: их суммарный оборот за отчетный период достиг 7,5 млрд рублей (+25%). В NielsenIQ связали рост с инфляцией и увеличением количества брендов из высокой ценовой категории.
Пароль от гроба: кому завещать свои цифровые активы
Как много американцев планируют завещать свои цифровые активы и какие именно
У большинства взрослых есть банковские счета. В современном мире, когда наличные все меньше в ходу, хранящиеся на счетах виртуальные доллары, евро или рубли давно перешли в разряд цифровых активов. И это давно привычная форма получения, сбережения и накопления денег. Неудивительно, что 67% респондентов уже придумали, кому после смерти достанутся их деньги. Гораздо более важно, что оставшиеся 33% опрошенных никаких планов относительно наследников своих банковских счетов не имеют.
Второй по популярности цифровой актив в будущем завещании — пароль от телефона. Кому отдать несколько заветных цифр, открывающих смартфон, уже решили 61% участников исследования. На третьем месте — пароли от компьютера и планшета, 58% американцев уже решили, кто получит доступ к их файлам.Замыкают топ-15 наследуемых цифровых активов бонусные аккаунты авиакомпаний и отелей. Их судьбу уже предначертали 31% самых предусмотрительных участников опроса.
Как американцы хранят доступ к цифровым активам
Ключами к любому цифровому активу служат логин и пароль. Исследователи All About Cookies решили узнать, как участники опроса хранят свои пароли. 56% респондентов предпочитают хранить свои пароли на цифровых носителях. Это может быть файл на компьютере, флешке, в облачном хранилище и т. д.. 44% опрошенных предпочитают сохранять пароли на физических носителях, например, в записной книжке. 39% — используют ментальный носитель — головной мозг. Все свои пароли они держат в памяти. 2% участников исследования сообщили, что хранят пароли «по-другому». Что это означает, не понятно.
При этом, отмечают аналитики All About Cookies, 40% американцев не предусматривают возможность передачи кому-либо важной информации в случае чрезвычайной ситуации, а у 39% — используемые очень простые пароли, потому что их легко запомнить, одновременно игнорируя то, что их легко взломать.
Но гораздо важнее, что часть участников опроса уже поделились своими паролями с кем-то. Из них 42% респондентов сообщили, что их пароль знает супруг или супруга, у 23% опрошенных их пароль знают дети, у 13% — родители, а у 8% — друзья. И только 34% американцев не доверяют никому и держат пароль в тайне.
Многие ли включили в завещание цифровые активы
Как показал опрос, лишь 24% респондентов уже включили в свое завещание пароли, логины и другое цифровое имущество, 41% — пока не сделали это, а у 35% попросту нет завещания.
Привести дела в порядок
Ближайшими доверенными лицами большинства людей являются их супруг или супруга, поэтому участников опроса спросили, насколько легко их партнеры получат доступ к цифровым активам после смерти.
Большинство респондентов (46%) рассказали, что их любимый человек в конце концов сможет во всем разобраться. 30% опрошенных заявили, что никаких проблем с доступом к завещанным цифровым активам не будет, так как логины и пароли от них уже известны партнерам. 18% участников исследования признали, что наследники могут столкнуться с определенными проблемами, так как попросту не знают, где хранятся пароли. А 6% предполагают, что доступ к их цифровым активам уйдет вместе с ними.
Стоит отметить, что у половины участников опроса (ровно 50%) есть цифровые активы о которых не знает никто кроме них самих. Средняя стоимость секретных активов составляет около $8 тыс.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекламный рынок растет, а доходы российских стриминговых сервисов от рекламы падают. По данным аналитического агентства «ТМТ Консалтинг», в первом полугодии 2024 года российские стриминговые сервисы заработали на ней на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, — всего 3 млрд рублей. При этом видеосегмент отечественной рекламной индустрии вырос на 34%, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Однако сокращение рекламных поступлений не помешало онлайн-кинотеатрам хорошо заработать: продажа подписок выросла на 36% и принесла им 53 млрд рублей.
Американский ребенок в возрасте от 2 до 11 лет за год видит по телевизору больше 1000 рекламных роликов еды, чаще всего — нездоровой. Хотя за последние годы количество такой рекламы снизилось, это не дает поводов для оптимизма. Такие выводы содержатся в статье «Тренды в воздействии на детей телевизионной рекламы еды и продуктов», опубликованной в журнале Американской медицинской ассоциации JAMA Network Open. Вредное воздействие телерекламы нездоровой пищи на детей волнует общественность и власти многих стран мира, в том числе и России.
С момента отмены использования cookie-файлов Safari в 2020 году интернет-маркетологи успокаивали рекламодателей: «Сохраняйте спокойствие, отслеживание и таргетирование продолжаются. Даже если состоятельные пользователи iMac и iPhone, использующие браузер Safari, больше не поддаются таргетингу, это все равно всего лишь 30% рынка». Вслед за Apple о своих планах по борьбе за приватность пользователей объявил Google, который почти три года подряд обещал, а потом отказался, отрубить сторонние файлы куки в браузере №1 — Chrome. Псевдозабота IT-гигантов о приватности своих пользователях понятна — таким образом они увеличивают число своих клиентов. Но у широко разрекламированной технологическими компаниями борьбе за безопасность данных есть и оборотная сторона.