Что заставляет людей в 2024 году раскупать миллионные тиражи печатных газет, какие отечественные телешоу стали самыми влиятельными, чем обернулось для видеопортала Rutube замедление YouTube, почему пресс-релизы — это «новый черный» и каким соискателям рады в отделах кадров медиакомпаний. ADPASS побывал на Московском медиафестивале (ММФ), который за два дня почти 50 тысяч человек, и отобрал актуальные и интересные выступления экспертов медиаотрасли.
Открыты продажи рекламы на радиостанции «Гордость»
Новое патриотическое радио «Гордость» появилось в Санкт-Петербурге на частоте 93,3 FM. Название радиостанции отражает её концепцию — патриотические песни вызывают у слушателей гордость за свою страну.
Стоимость рекламного ролика длительностью 30 секунд составляет 1 500 рублей без учёта НДС в размере 20%.
Чтобы обсудить условия размещения рекламы на радиостанциях Санкт-Петербурга, свяжитесь с нашими менеджерами или оставьте заявку на сайте.
Ждём ваших запросов!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Толком не зарабатывающие подростки, тем не менее, интересны для рекламодателей, поскольку часто влияют на решения родителей о покупках. Исследователи PreciseTV и Giraffe Insights в США выяснили, как и на каких платформах брендам следует общаться с американскими тинейджерами. Выяснилось, что соцсети не являются самым подходящим инструментом для этой задачи.
Центр «Амурский тигр» и медиахолдинг МАЕР подписали соглашение о сотрудничестве на полях Восточного экономического форума. Свои подписи под документом поставили владелец и генеральный директор медиахолдинга Константин Майор и генеральный директор центра Сергей Арамилев.
Санкт-Петербург и Челябинск присоединились к масштабной информационной кампании в поддержку проекта «Страну меняют люди». С медиафасадов и цифровых экранов жители крупных городов получают новости о своих земляках, которые делают лучше свой родной регион и всю страну. Проект запущен Агентством стратегических инициатив (АСИ) и медиахолдингом МАЕР в начале июля в крупнейших городах России.