Открыты продажи рекламы на двусторонних экранах в автобусах
В августе открыли продажи рекламы на новых рекламных носителях — медиапанелях, встроенных в боковые стекла автобусов Санкт-Петербурга.
Двусторонние цифровые экраны с диагональю до 65 дюймов установлены в городских автобусах. Ролики воспроизводятся на внутреннем и внешнем экранах: один доступен для пассажиров внутри салонов, другой рассчитан на внешний трафик. Трансляции ведутся в беззвучном режиме. Хронометраж ролика составляет 5 и более секунд.
Маршруты по Санкт-Петербургу охватывают все районы города и ближайшие пригороды — Пушкин, Петродворец, Колпино, Красное Село.
Холдинг М-Рус размещает рекламу в автобусах Санкт-Петербурга и пригородов.
Информацию об условиях, стоимости, маршрутах запрашивайте у менеджеров рекламного отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана