От разработчика до full-сервис агентства: Mediasurfer анонсирует ребрендинг компании
Осознав потребность рынка в комплексных маркетинговых решениях на фоне активного развития цифровой рекламы, в компании было принято решение пройти путь адаптации к новым рыночным реалиям и расширить портфель продуктов и услуг.
Благодаря нашему техническому бэкграунду, мы способны предоставлять клиентам не только уникальную экспертизу, но и комплексное решение по цифровому маркетингу. Наши продукты используются как в решении performance задач в мобильном маркетинге, так и для формирования имиджа бренда, оптимизации пользовательских воронок и закупках трафика.
Аркадий ПапикянКоммерческий директор компании Mediasurfer
В рамках новой стратегии были представлены обновленный логотип и веб-сайт, ярко отражающие новое направление деятельности компании.
Изменения в компании не ограничиваются только визуальной идентичностью. Вместе с обновлением бренда, компания переосмыслила свое позиционирование на рынке и внесла глобальные изменения в предоставляемые услуги.
Теперь Mediasurfer действует не только как разработчик маркетинговых платформ, но и как полноценное агентство, предлагающее комплексные решения в сфере цифрового маркетинга.
Ребрендинг — это не просто смена имиджа. Это символизирует нашу готовность к постоянному росту и развитию. Отражение нашего стремления к инновациям и глубокому пониманию потребностей клиентов.
Александр МорозовCEO
О Mediasurfer. Основана в 2015 году, является разработчиком adtech решений. В технической основе: RTB Solutions — DSP/SSP/DMP платформа, Tracemetric — решение для закупки CPА трафика. Предоставляемые услуги: мобайл перформанс, ретаргетинг, разработка динамических посадочных страниц (в партнерстве с Adluxe), охватные кампании.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В программатик-рекламе AI всегда был основополагающим звеном, однако по мере развития технологий алгоритмический подход машинного обучения, основанный на данных, со временем стал базовым инструментом, вместе с ним рекламные стратегии стали более доступными и понятными, что в конечном итоге привело к повышению эффективности при работе с рекламными платформами. В чем же разница между искусственным интеллектом (AI) и машинным обучением (ML)? Хотя эти термины могут использоваться как взаимозаменяемые, они не являются синонимами. Давайте вместе разложим все по полочкам!