
«Одноклассники» подглядели программу для блогеров у младшего брата
Входящие в холдинг VK «Одноклассники» запустили новую летнюю программу поддержки авторов. Владельцам групп, прошедшим отбор, социальная сеть подарит от 30 тысяч просмотров за счет продвижения публикаций в ленте новостей и рекомендациях. Похожая программа есть и во «ВКонтакте». ADPASS сравнил все программы поддержки авторов, которые предлагают российские платформы сейчас.
«Одноклассное» продвижение
Следом за «ВКонтакте» бесплатное продвижение для активных авторов предложили и «Одноклассники». Об этом сообщается в блоге социальной сети. Участники программы смогут получить от 30 тысяч просмотров на свой контент, дополнительное продвижение в ленте новостей и рекомендациях, а также увеличить количество подписчиков. По собственным данным «Одноклассников», с января по июнь на платформе было создано на 53% больше групп, чем в 2021 году.
Заявки на участие будут приниматься до 30 июля. В отличие от похожей программы «ВКонтакте», «Одноклассники» не устанавливают требований к размеру аудитории. Но публиковать контент придется чаще — чтобы сообщество было одобрено, в нем должно появляться не менее 3 публикаций в неделю с минимум двумя форматами контента: текст, фото, видео, моменты и т.д.
Программу поддержки для блогеров, перешедших с других площадок, «ВКонтакте» анонсировала еще в середине апреля. В ней могут принять участие все блогеры, которые возобновили свою деятельность или перешли во «ВКонтакте» после 1 марта и имеют не менее тысячи подписчиков на других платформах.
Видеоблогерам тоже достанется
В середине марта принадлежащий холдингу «Газпром-медиа» видеохостинг Rutube запустил собственную программу поддержки блогеров, которая позволяет авторам контента получать 100% доходов от просмотра рекламы. Позже сервис продлил ее до 1 июня, а в начале этого месяца решил продлить ее до сентября. В пресс-службе также уточнили, что популярные блогеры смогут получить предложения о коллаборации и рекламной интеграции от крупных брендов и рекламодателей, сотрудничающих с сейлз-хаусом «Газпром-медиа».
Две недели назад «ВКонтакте» также запустил отдельную программу для стримеров. Участникам предлагают месяц помощи в продвижении, место в топе сообществ в категории «Блогеры», а также анонсы с упоминанием проекта в сообществе VK Video Creators.
Платформа | Кому подойдет | Что предлагают | Условия | Сроки |
---|---|---|---|---|
«ВКонтакте» | Блогерам, владельцам сообществ и групп, авторам, которые перешли во «ВКонтакте» или возобновили свою деятельность в соцсети с 1 марта | Бесплатное продвижение публикаций | Корректное оформление сообщества (аватар, обложка, описание, название) Контент — не менее 5 оригинальных публикаций и не менее 2 публикаций за последнюю неделю Аудитория — не менее 1000 подписчиков на одной из других платформ | Не указаны |
«ВКонтакте» | Стримерам, видеоблогерам, авторам live-трансляций | Помощь в продвижении, место в топе сообществ в категории «Блогеры» и анонсы с упоминанием проекта в сообществе VK Video Creators | Корректное оформление сообщества (аватар, обложка, описание, название) Аудитория — не менее 1000 подписчиков на другой платформе Контент — не менее 5 оригинальных публикаций и не менее 2 публикаций за последнюю неделю | Не указаны |
«Одноклассники» | Владельцам сообществ, блогерам | Бесплатное продвижение — от 30 000 просмотров за счет продвижения публикаций в ленте новостей и рекомендация | Корректное оформление сообщества (аватар, обложка, описание, название) Контент — не менее 5 оригинальных публикаций и не менее 2 публикаций за последнюю неделю Активность — не менее 3 публикаций в неделю с минимум двумя форматами контента: текст, фото, видео, моменты и т.д. | Подача заявок до 30 июля 2022 года |
Rutube | Видеоблогерам | 100% доход от рекламы на каналах | Не менее 5000 просмотров (суммарно на всех роликах канала) | До 1 сентября 2022 года |
Лучшее в блогах
Вам понравится

Глава Instagram* Адам Моссери опубликовал обновленный гайд по самому загадочному механизму соцсети — работе ее алгоритмов. Он подробно рассказал, как персонализируется и ранжируется контент в ленте «Инстаграма», Reels, сторис и разделе «Интересное», какие факторы и сигналы учитывает рекомендательная система, какие посты соцсеть понижает в выдаче. И в очередной раз заявил, что мифического «теневого бана» не существует. Что важно знать об алгоритмах Instagram для успешного продвижения на платформе в 2023 году — в материале ADPASS.


В 2023 году маркетинг влияния обретет мультиканальность, блогеры превратятся в стримеров, в России будет развиваться направление social e-com, а Google Ads частично заменит новый формат — аль-роллы, интегрированные в блогерские ролики. Председатель комитета influencer marketing Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), руководитель influencer marketing подразделения MGCom Антон Петухов рассказал о трендах инфлюенс-маркетинга специально для нового трендбука Mobile Advertising АРИР.

ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы