«Одноклассники» подглядели программу для блогеров у младшего брата

Входящие в холдинг VK «Одноклассники» запустили новую летнюю программу поддержки авторов. Владельцам групп, прошедшим отбор, социальная сеть подарит от 30 тысяч просмотров за счет продвижения публикаций в ленте новостей и рекомендациях. Похожая программа есть и во «ВКонтакте». ADPASS сравнил все программы поддержки авторов, которые предлагают российские платформы сейчас.

«Одноклассное» продвижение

Следом за «ВКонтакте» бесплатное продвижение для активных авторов предложили и «Одноклассники». Об этом сообщается в блоге социальной сети. Участники программы смогут получить от 30 тысяч просмотров на свой контент, дополнительное продвижение в ленте новостей и рекомендациях, а также увеличить количество подписчиков. По собственным данным «Одноклассников», с января по июнь на платформе было создано на 53% больше групп, чем в 2021 году.

Заявки на участие будут приниматься до 30 июля. В отличие от похожей программы «ВКонтакте», «Одноклассники» не устанавливают требований к размеру аудитории. Но публиковать контент придется чаще — чтобы сообщество было одобрено, в нем должно появляться не менее 3 публикаций в неделю с минимум двумя форматами контента: текст, фото, видео, моменты и т.д.

Программу поддержки для блогеров, перешедших с других площадок, «ВКонтакте» анонсировала еще в середине апреля. В ней могут принять участие все блогеры, которые возобновили свою деятельность или перешли во «ВКонтакте» после 1 марта и имеют не менее тысячи подписчиков на других платформах.

Видеоблогерам тоже достанется

В середине марта принадлежащий холдингу «Газпром-медиа» видеохостинг Rutube запустил собственную программу поддержки блогеров, которая позволяет авторам контента получать 100% доходов от просмотра рекламы. Позже сервис продлил ее до 1 июня, а в начале этого месяца решил продлить ее до сентября. В пресс-службе также уточнили, что популярные блогеры смогут получить предложения о коллаборации и рекламной интеграции от крупных брендов и рекламодателей, сотрудничающих с сейлз-хаусом «Газпром-медиа».

Две недели назад «ВКонтакте» также запустил отдельную программу для стримеров. Участникам предлагают месяц помощи в продвижении, место в топе сообществ в категории «Блогеры», а также анонсы с упоминанием проекта в сообществе VK Video Creators.

ПлатформаКому подойдетЧто предлагаютУсловияСроки
«ВКонтакте»Блогерам, владельцам сообществ и групп, авторам, которые перешли во «ВКонтакте» или возобновили свою деятельность в соцсети с 1 мартаБесплатное продвижение публикацийКорректное оформление сообщества (аватар, обложка, описание, название)

Контент — не менее 5 оригинальных публикаций и не менее 2 публикаций за последнюю неделю

Аудитория — не менее 1000 подписчиков на одной из других платформ
Не указаны
«ВКонтакте»Стримерам, видеоблогерам, авторам live-трансляцийПомощь в продвижении, место в топе сообществ в категории «Блогеры» и анонсы с упоминанием проекта в сообществе VK Video CreatorsКорректное оформление сообщества (аватар, обложка, описание, название)

Аудитория — не менее 1000 подписчиков на другой платформе

Контент — не менее 5 оригинальных публикаций и не менее 2 публикаций за последнюю неделю
Не указаны
«Одноклассники»Владельцам сообществ, блогерамБесплатное продвижение — от 30 000 просмотров за счет продвижения публикаций в ленте новостей и рекомендацияКорректное оформление сообщества (аватар, обложка, описание, название)

Контент — не менее 5 оригинальных публикаций и не менее 2 публикаций за последнюю неделю

Активность — не менее 3 публикаций в неделю с минимум двумя форматами контента: текст, фото, видео, моменты и т.д.
Подача заявок до 30 июля 2022 года
RutubeВидеоблогерам100% доход от рекламы на каналахНе менее 5000 просмотров (суммарно на всех роликах канала)До 1 сентября 2022 года

Авторы:
Алиса Рейн
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Instagram* объединился с американским агентством Mojo Supermarket для проведения новой рекламной кампании It Pays to Be You («Быть собой — выгодно»). В серии коротких роликов соцсеть демонстрирует различные возможности заработка для блогеров. В рамках рекламной кампании социальная сеть решила не ограничиваться инфлюенсерами-миллионниками, но также отразить опыт нано-, микро- и макро-инфлюенсеров с аудиторией от 95 до 970 тыс. подписчиков.
Соцсеть запустила программу поддержки для авторов, перешедших с других площадок