Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).
Rutube оставит блогерам все доходы от рекламы
Rutube продлил программу поддержки блогеров до 1 июня. В течение этого периода все авторы контента смогут получать 100% доходов от рекламы, вне зависимости от того, как давно они зарегистрировались на сервисе. Ранее получать повышенный доход от монетизации роликов можно было только в течение первых 40 дней после регистрации на сервисе. Свои программы поддержки блогеров также продлили конкуренты — «ВКонтакте» и «Яндекс.Дзен».
Авторы Rutube смогут получать 100% доход от рекламы в рамках программы монетизации контента до 1 июня, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу сервиса. Ранее представители платформы сообщали, что по истечении сорокадневного периода платформа будет выплачивать блогерам половину дохода. Уточняется, что подать заявку на подключение монетизации по-прежнему могут все владельцы каналов, чьи ролики суммарно набрали более 5 тыс. просмотров.
Ранее социальная сеть «ВКонтакте» сообщила о продлении программы поддержки авторов до конца апреля. «Яндекс.Дзен» также продолжит принимать заявки на участие в программе поддержки до 30 апреля.
ADPASS сравнил возможности, которые предлагают создателям контента российские соцсети.
Соцсеть/программа | Что обещают | Для кого | Требования | Сроки |
---|---|---|---|---|
Программа поддержки авторов «ВКонтакте» | 100% дохода за показы рекламы | Все авторы и паблики | Использование инструментов Партнерской программы «ВКонтакте», Маркет-платформы, Монетизации видео и VK Donut | До 30 апреля |
Бесплатное продвижение «ВКонтакте» | Бесплатное продвижение | Для авторов, которые перешли «ВКонтакте» или возобновили свою деятельность в соцсети с 1 марта 2022 года, а также были отобраны командой «ВКонтакте» | Аудитория – не менее 1000 подписчиков на других площадках Контент – не менее 5 оригинальных публикаций и не менее 2 новых публикаций за последнюю неделю | Не указаны |
Программа поддержки авторов «Яндекс.Дзен» | Минимум 10 000 показов. Если у автора более 10 000 подписчиков в «Дзене» или на другой платформе, он также получит дополнительные показы (1 показ за каждого подписчика) | Для всех авторов «Дзена»: блогеров, медиа и брендов | Аудитория – не менее 100 подписчиков в «Дзене» или от 10 000 подписчиков на других площадках Контент регулярно публикуется и не нарушает правила площадки (уникальный, без кликбейтных заголовков и недостоверных фактов) | До 30 апреля |
Программа поддержки авторов Rutube | 100% дохода за показы рекламы | Для всех владельцев каналов | Не менее 5000 просмотров (суммарно на всех роликах канала) | До 1 июня |
Самые лояльные условия предлагает «ВКонтакте», который, к тому же, дает возможность бесплатно наращивать аудиторию и получать 100% дохода от рекламы. «Дзен» устанавливает более жесткие требования для авторов, которые приходят с других площадок. При этом набрать первых 100 подписчиков без рекомендательной ленты, которую платформа временно перевела в подписочный формат, показывая пользователям контент только тех блогеров, на которых они подписаны, может быть сложнее. У других соцсетей, включая «Одноклассники», Tenchat (российский аналог LinkedIn), Yappy и ЯRUS похожих программ пока нет.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекламодатели, размещающие свои объявления через автоматизированную платформу Meta* в соцсетях Facebook** и Instagram**, недоумевают: им приходится платить все больше, а эффективность рекламы при этом падает. В компании говорят о локальных технических сбоях, затронувших часть клиентов и уже устраненных. Но, судя по количеству жалоб, проблема серьезнее и может повредить главному бизнесу Meta*, ставящему в последнее время рекорды прибыльности.
Принадлежащая экс-президенту США Дональду Трампу компания Trump Media & Technology Group (TMTG) вчера дебютировала на нью-йоркской бирже Nasdaq. Хотя компании принадлежит относительно небольшая и убыточная социальная сеть Truth Social («Социальная правда»), первый день торгов закрылся ростом бумаг на 16% – до $57,99 за акцию. Рыночная капитализация компании на момент закрытия составила $7,85 млрд, по подсчетам Associated Press. Предыдущая попытка Трампа 30 лет назад вывести на биржу сеть отелей и казино тоже начиналась с роста котировок акций, но закончилась банкротством и уходом с Нью-Йоркской фондовой биржи.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы