Rutube оставит блогерам все доходы от рекламы

Rutube продлил программу поддержки блогеров до 1 июня. В течение этого периода все авторы контента смогут получать 100% доходов от рекламы, вне зависимости от того, как давно они зарегистрировались на сервисе. Ранее получать повышенный доход от монетизации роликов можно было только в течение первых 40 дней после регистрации на сервисе. Свои программы поддержки блогеров также продлили конкуренты — «ВКонтакте» и «Яндекс.Дзен».

Авторы Rutube смогут получать 100% доход от рекламы в рамках программы монетизации контента до 1 июня, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу сервиса. Ранее представители платформы сообщали, что по истечении сорокадневного периода платформа будет выплачивать блогерам половину дохода. Уточняется, что подать заявку на подключение монетизации по-прежнему могут все владельцы каналов, чьи ролики суммарно набрали более 5 тыс. просмотров.

Ранее социальная сеть «ВКонтакте» сообщила о продлении программы поддержки авторов до конца апреля. «Яндекс.Дзен» также продолжит принимать заявки на участие в программе поддержки до 30 апреля.

ADPASS сравнил возможности, которые предлагают создателям контента российские соцсети.

Соцсеть/программаЧто обещаютДля когоТребованияСроки
Программа поддержки авторов «ВКонтакте»100% дохода за показы рекламыВсе авторы и пабликиИспользование инструментов Партнерской программы «ВКонтакте», Маркет-платформы, Монетизации видео и VK DonutДо 30 апреля
Бесплатное продвижение «ВКонтакте»Бесплатное продвижениеДля авторов, которые перешли «ВКонтакте» или возобновили свою деятельность в соцсети с 1 марта 2022 года, а также были отобраны командой «ВКонтакте»Аудитория – не менее 1000 подписчиков на других площадках

Контент – не менее 5 оригинальных публикаций и не менее 2 новых публикаций за последнюю неделю
Не указаны
Программа поддержки авторов «Яндекс.Дзен»Минимум 10 000 показов. Если у автора более 10 000 подписчиков в «Дзене» или на другой платформе, он также получит дополнительные показы (1 показ за каждого подписчика)Для всех авторов «Дзена»: блогеров, медиа и брендовАудитория – не менее 100 подписчиков в «Дзене» или от 10 000 подписчиков на других площадках

Контент регулярно публикуется и не нарушает правила площадки (уникальный, без кликбейтных заголовков и недостоверных фактов)
До 30 апреля
Программа поддержки авторов Rutube100% дохода за показы рекламыДля всех владельцев каналовНе менее 5000 просмотров (суммарно на всех роликах канала)До 1 июня

Самые лояльные условия предлагает «ВКонтакте», который, к тому же, дает возможность бесплатно наращивать аудиторию и получать 100% дохода от рекламы. «Дзен» устанавливает более жесткие требования для авторов, которые приходят с других площадок. При этом набрать первых 100 подписчиков без рекомендательной ленты, которую платформа временно перевела в подписочный формат, показывая пользователям контент только тех блогеров, на которых они подписаны, может быть сложнее. У других соцсетей, включая «Одноклассники», Tenchat (российский аналог LinkedIn), Yappy и ЯRUS похожих программ пока нет.

Авторы:
Алиса Рейн
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Соцсети Instagram

Instagram перетасует посты

Реорганизация постов, реакции в историях и удаление аккаунта — в обновлениях соцсети
Соцсети Трамп Инвестиции

Трамп собрал миллиард на правду

Экс-президент США утверждает, что привлек $1 млрд для своей соцсети
Исследования Соцсети Бренды

Отцы и дети разошлись по магазинам

В какие соцсети ходят за покупками бумеры, миллениалы и зумеры