15.03.2022, 15:49

На рынке труда заканчиваются места

Сервис Headhunter зафиксировал снижение числа вакансий во всех сферах за исключением госслужбы и некоммерческих организаций (НКО). Наибольший спад показало страхование (-48%). При этом общее количество резюме увеличилось: наибольший рост продемонстрировали категории «начало карьеры, студенты» (+32%), «монтажные работы и сервис» (+31%) и «информационные технологии» (ИТ, +29%). Количество вакансий в сфере маркетинга, рекламы и PR снизилось на 17%, резюме стало на 27% больше.

Обзор Headhunter посвящен динамике рынка труда с конца февраля. Аналитики компании сравнили число вакансий за два периода, пишет РБК: с 14 по 20 февраля и с 7 по 13 марта. Для исследования отобрали вакансии, которые были активны минимум один день в течение последнего месяца, а также актуальные резюме (новые и обновляемые) за последние два месяца.

Из данных Headhunter видно, что количество резюме увеличилось, а число вакансий сократилось.

Вакансий стало больше только в сегментах госслужбы и НКО (+21%). Остальные секторы рынка труда в минусе. Наибольший удар пришелся на страхование (-48%), автомобильный бизнес (-27%) и управление персоналом (-22%). Количество вакансий в сфере маркетинга, рекламы и PR снизилось на 17%.

Общее количество резюме выросло. Наибольшая динамику показали категории «начало карьеры, студенты» (+32%), «инсталляции (монтажные работы) и сервис» (+31%) и ИТ (+29%). Незначительный рост есть в категориях «консультирование» (+8%), «домашний персонал и добыча сырья» (по 7%). В сегменте «маркетинг, реклама и PR» количество резюме выросло на 27%.

Авторы:
Диана Мун
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
30.10.2024
Digital Budget: за 9 месяцев инвестиции в интернет-рекламу выросли на 24%

Аналитическая компания Digital Budget представила рейтинг «Топ-30 рекламодателей по итогам 9 месяцев 2024 года». Согласно рейтингу, суммарный объем инвестиций в интернет-рекламу увеличился на 24% период к периоду и перешагнул планку 200 млрд рублей. По сравнению с первыми девятью месяцами прошлого года тройка лидеров не изменилась. Больше всего в digital-продвижение вложили «Сбер», Ozon и Wildberries. В топ-10 впервые вошли две букмекерские конторы «Фонбет» и «Лига ставок». Единственным рекламным инструментом, показавшим положительную динамику, стало онлайн-видео, которое рекламодатели стали использовать на 2 п.п. чаще. Рост интереса к онлайн-видео вызван ограниченным объемом рекламного инструментария, предлагаемого телевидением, высокой медиаинфляцей, а также ростом аудитории платформ, где этот функционал доступен, считают эксперты.

Редакция ADPASS
28.10.2024
Редакция ADPASS
28.10.2024
Редакция ADPASS
11.10.2024