Новинки «Яндекс Директ» за июнь 2023: автоматическая атрибуция и креативы от нейросети
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу.
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.
Итак, новинки Яндекс Директа за июнь ↓
Обновления интерфейса РСЯ
Изменили интерфейс, в котором создаются рекламные блоки для сайтов.
Блок РСЯ Лента теперь доступна и на десктопах
Медийный баннер под поисковой строкой
Закупка баннера под поисковой строкой доступна по модели fixCPM. Рекламодатели могут выбрать кросс-платформенное размещение, а также размещение только на мобильных или десктопных устройствах.
Яндекс Бизнес использует иллюстрации от нейросети
Изображения созданы той же нейросетью, которая работает в Шедевруме — приложении Яндекса, в котором пользователи могут генерировать картинки по текстовому описанию.
В товарной галерее можно рекламировать автотранспорт
В галерею могут попасть объявления о продаже новых и подержанных легковых и грузовых автомобилей, спецтехники.
Обсуждение из канала «Громов о контексте»:
Уведомления Директа в Телеграме
Можно получать:
-
Сводную статистику за неделю;
-
Рекомендации по рекламе;
-
Сообщение о том, что закончились средства.
В режиме реального времени можно запрашивать актуальный остаток средств на логине.
В Яндекс Бизнесе можно уточнить аудиторию в настройках рекламы сообщества ВКонтакте
Указать пол, возраст и интересы.
В Директе и Метрике появилась новая модель атрибуции — автоматическая
В новых кампаниях в Директе автоматическая атрибуция будет выбрана по умолчанию.
Новые правила модерации рекламы сайтов с платными подписками
На сайте должны быть:
-
Условия подписки на платный контент;
-
Тарифы;
-
Способы и сроки отмены подписки.
Новые таргетинги для медийных и performance-кампаний
Сегменты пользователей, похожих на покупателей товарных категорий в онлайне.
-
Косметики, средств по уходу за телом и кожей;
-
Товаров для строительства и ремонта;
-
Товаров для дачи и сада;
-
Товаров для детей;
-
Зоотоваров;
-
Видеоигр и игровых приставок.
Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?
Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу раз в неделю — вот наш Telegram-канал.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
«BabyRoo» — принципиально новый центр раннего развития в Москве. Занятия проводятся для детей от 2 до 7 лет. Центр включает в себя несколько стильных и современных пространств, каждое из которых предназначено только для одного направления деятельности.