
Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori

О проекте
В начале этого года в Ohmybrand обратились давние клиенты агентства, компания «Салина трейд». Некоторое время назад Ohmybrand разработали для них новую упаковку соли Atlantika и даже получили за неё награду на международном конкурсе The World Brand Design Society.
В этот раз агентству поручили поработать над редизайном упаковки 100% натуральных чипсов из водорослей нори Naitori, которые уже несколько лет продавались в специализированных магазинах азиатской еды и в соответствующих отделах обычных супермаркетов.
Задачи
Предстояло разработать концепцию редизайна упаковки на примере 4 SKU. Маркетологи «Салины Трейд» высказали несколько конкретных пожеланий к дизайну:
-
Он должен показать аутентичность южнокорейского бренда.
-
Должен отражать натуральность, чистоту продукта.
-
И ориентироваться на молодёжную аудиторию.
Характер бренда
Прежде чем начинать работать над дизайном упаковки, в Ohmybrand продумали характер бренда. С самого начала было понятно, что именно от того, каким его увидят покупатели, зависит вся визуальная составляющая упаковки.
Первым делом подобрали эпитеты, которые должны были охарактеризовать бренд.
Naitori — ловкий, уверенный, стильный, многогранный, коммуникабельный, который передаёт эмоции радости, доверия, нового опыта и приобщения к азиатской культуре.
Затем изучили профиль покупателей. Ядро целевой аудитории — молодые девушки и юноши от 15 до 22 лет, которым интересна яркая корейская субкультура — k-pop-группы вроде BTS и BlackPink, манхвы и многое другое.
Кроме того, для корейской культуры характерно использование маскотов — милых персонажей с индивидуальными чертами, и для усиления азиатского характера бренда в Ohmybrand решили придумать таких персонажей для Naitori.
«Лучше быть странным, чем скучным!» — именно эту фразу положили в основу легенды бренда, и использовали визуальную концепцию компании друзей. Каждый из них обладает своим характером и эмоциями, а вместе они — друзья-Naitori, с которыми не заскучаешь.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand
-
Нарисовали персонажей для каждого вкуса. Причем, в разных линейках персонаж с тем же вкусом остаётся, чтобы проще было ориентироваться в линейке, но меняется поза и мимика.
-
Тщательно изучили всех возможных конкурентов и выбрали единый цвет бренда — «золотой», наиболее редкий среди продуктов этой ниши и в то же время самый заметный на полке.
-
Изменили логотип на более «азиатский», близкий к корейским буквам, при этом сделали его читабельным, так, чтобы можно было распознать название бренда даже издалека.
-
Придумали понятные пиктограммы вкусов.
-
Продумали дифференциацию между линейками, в частности, как именно чипсы нори отличаются от рисовых снеков с нори.
Результат
Чипсы Naitori поступили в продажу в магазины и на маркетплейсы весной 2023 года. И уже успели заслужить отметку жюри на The World Brand Design Society.
Отзыв клиента:
«Как показывает статус развития бренда сейчас, дизайн отлично работает. Бренд актуален для целевой аудитории и востребован, его аутентичность и позиционирование выражены через дизайн. Персонажи четко идентифицируются потребителем как часть айдентики азиатской визуальной культуры, а высокий уровень дизайна и исполнения упаковки соответствуют качеству самого продукта. Внимание целевой аудитории привлечено по-максимуму, при этом во многом именно благодаря дизайну бренд популярен как у детей и подростков, так и у более взрослой аудитории».
Команда Ohmybrand, занятая в работах
-
Творческий директор — Надежда Паршина.
-
Дизайн — Екатерина Кайгородова.
-
Моушн — Аля Зарипова.
-
Проектный менеджер — Екатерина Крючкова.
Лучшее в блогах
Вам понравится



Управляемое развитие любого вида бизнеса основано на понимании сути (основной идеи) бренда, его миссии, четко оформленных целей, а также умении использовать все это в маркетинговых коммуникациях с клиентом. Сформулировать, объединить и оформить данную информацию в единую управляемую систему поможет платформа бренда.

