ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ohmybrand
01.11.2023, 10:00

Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori

Агентству Ohmybrand поручили поработать над редизайном упаковки 100% натуральных чипсов из водорослей нори Naitori, которые уже несколько лет продавались в специализированных магазинах азиатской еды и в соответствующих отделах обычных супермаркетов. Предстояло разработать концепцию редизайна упаковки на примере 4 SKU.

О проекте

В начале этого года в Ohmybrand обратились давние клиенты агентства, компания «Салина трейд». Некоторое время назад Ohmybrand разработали для них новую упаковку соли Atlantika и даже получили за неё награду на международном конкурсе The World Brand Design Society.

В этот раз агентству поручили поработать над редизайном упаковки 100% натуральных чипсов из водорослей нори Naitori, которые уже несколько лет продавались в специализированных магазинах азиатской еды и в соответствующих отделах обычных супермаркетов.

Задачи

Предстояло разработать концепцию редизайна упаковки на примере 4 SKU. Маркетологи «Салины Трейд» высказали несколько конкретных пожеланий к дизайну:

  • Он должен показать аутентичность южнокорейского бренда.

  • Должен отражать натуральность, чистоту продукта.

  • И ориентироваться на молодёжную аудиторию.

Характер бренда

Прежде чем начинать работать над дизайном упаковки, в Ohmybrand продумали характер бренда. С самого начала было понятно, что именно от того, каким его увидят покупатели, зависит вся визуальная составляющая упаковки.

Первым делом подобрали эпитеты, которые должны были охарактеризовать бренд.

Затем изучили профиль покупателей. Ядро целевой аудитории — молодые девушки и юноши от 15 до 22 лет, которым интересна яркая корейская субкультура — k-pop-группы вроде BTS и BlackPink, манхвы и многое другое.

Кроме того, для корейской культуры характерно использование маскотов — милых персонажей с индивидуальными чертами, и для усиления азиатского характера бренда в Ohmybrand решили придумать таких персонажей для Naitori.

«Лучше быть странным, чем скучным!» — именно эту фразу положили в основу легенды бренда, и использовали визуальную концепцию компании друзей. Каждый из них обладает своим характером и эмоциями, а вместе они — друзья-Naitori, с которыми не заскучаешь.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand

  • Нарисовали персонажей для каждого вкуса. Причем, в разных линейках персонаж с тем же вкусом остаётся, чтобы проще было ориентироваться в линейке, но меняется поза и мимика.

  • Тщательно изучили всех возможных конкурентов и выбрали единый цвет бренда — «золотой», наиболее редкий среди продуктов этой ниши и в то же время самый заметный на полке.

  • Изменили логотип на более «азиатский», близкий к корейским буквам, при этом сделали его читабельным, так, чтобы можно было распознать название бренда даже издалека.

  • Придумали понятные пиктограммы вкусов.

  • Продумали дифференциацию между линейками, в частности, как именно чипсы нори отличаются от рисовых снеков с нори.

Результат

Чипсы Naitori поступили в продажу в магазины и на маркетплейсы весной 2023 года. И уже успели заслужить отметку жюри на The World Brand Design Society.

Отзыв клиента:

Команда Ohmybrand, занятая в работах

  • Творческий директор — Надежда Паршина.

  • Дизайн — Екатерина Кайгородова.

  • Моушн — Аля Зарипова.

  • Проектный менеджер — Екатерина Крючкова.

Вам понравится

BYYD
13.05.2024
hh.ru
03.05.2024
Подкаст «Маркетинг и реальность»
25.04.2024
LOOKY
23.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?