Карте рынка мобильной рекламы добавили козырей

IAB Russia обновила карту рынка мобильной рекламы. В Mobile Ad Ecosystem 2021 вошли около 300 компаний. Интерактивная и классическая версии карты демонстрируют процесс создания рекламной кампании с использованием мобильного инвентаря.

Интерактивная карта отражает движение денежных средств от рекламодателей к аудитории и состоит из четырех смысловых блоков: инвентарь, технологии, аналитика и агентства. 

Для быстрого поиска компании в каждом блоке разделены на категории в зависимости от их специализации и роли в процессе создания и размещения мобильной рекламы.

В этом году эксперты IAB Russia добавили в экосистему три новые категории: Content Seeding, Telecom Traffic и Geoservices. Content Seeding включает в себя компании или платформы, которые распространяют контент в мессенджерах, социальных сетях и на сайтах (компании AdGram, Begroup, HPMD Network). Telecom Traffic охватывает рекламные платформы сотовых операторов и селлеры рекламного инвентаря операторов (Quiet Media, Genius Group, Smart Reach). К Geoservices относятся сервисы навигации: онлайн-карты и навигаторы, в которых возможно размещение официальной рекламы.

С подробным описанием сегментов можно ознакомиться здесь.

Растущая популярность мобайла, как основной платформы для потребления контента и пользования сервисами аудитории в рунете, способствует тому, что рекламодатели увеличивают свои инвестиции в мобильный инвентарь. Следуя этому тренду, мобильная индустрия в целом и технологические игроки в частности постоянно развиваются, в связи с чем для брендов появляется необходимость постоянно держать руку на пульсе и понимать, в каком направлении двигаться, какие тренды существуют и какие инструменты наиболее эффективны сегодня. Такие проекты, как карта Mobile Ad Ecosystem, дают игрокам рынка возможность узнать о лучших современных практиках работы с мобильной рекламой и в целом повышают прозрачность в этой области».

Михаил Цуприков,

сопредседатель комитета IAB Russia по мобильной рекламе, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope

Поделиться

Читайте также:

Performance Маркетинг Карты

АРИР обновила карту рынка Performance Marketing

IAB Russia Мобильная реклама Карты

Карте рынка мобильной рекламы добавили козырей

IAB Russia представила Mobile Ad Ecosystem 2021

Карта радиостанций 2021 года впервые представлена в новом интерактивном формате и теперь объединяет радиостанции Москвы и Санкт-Петербурга. На платформе можно найти участников с конкретной специализацией, охватом вещания, принадлежностью к холдингу и сейлз-хаусам. Кроме того, добавлена возможность сравнительного анализа радиостанций и поиск по возрасту и полу слушателей.

Структуры «Ростелекома» ведут переговоры о покупке долей в компаниях Yabbi и Redllama, специализирующихся на мобильной интернет-рекламе. Покупателем может стать принадлежащий «Ростелекому» оператор сотовой связи Tele2. Эксперты оценивают обе компании в 2-2,5 млрд рублей. Активы в интернет-рекламе в последнее время пользуются повышенным спросом со стороны игроков телекоммуникационного рынка: МТС недавно приобрел 67% группы Buzzoola (нативная реклама). «Вымпелком» год назад стал владельцем 100% группы OTM, развивающей платформу для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы.